Диксон называет стратегию и удачу ключевыми факторами победы в Индианаполисе | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Эмилии-Романьи
дней
0
-1
часов
-1
-8
минут
-2
-2
секунд
-3
-3
 
LAT

Диксон называет стратегию и удачу ключевыми факторами победы в Индианаполисе

После взятия второй победы в серии IndyCar 2020 года в субботу на Гран-при Индианаполиса, гонщик «Chip Ganassi Racing» Скотт Диксон сказал, что стратегия его команды окупилась после удачной фазы желтых флагов.

В преддверии уи-энда Диксон надеялся подкрепить свою победу на открытии сезона в Техасе еще одним сильным финишем, поскольку он продолжает закладывать основы для потенциальной задачи чемпионского титула к концу сезона.

Приличная тренировка показала, что Диксон занял пятое место, но квалификация увидела, как новозеландец не прошел в быструю шестерку для борьбы за поул, от которой его отделило 0,057 секунды. После сессии Диксон признал, что команда все еще пыталась найти правильные настройки, которые дадут наилучшие результаты.

«Мы провели небольшой эксперимент с настройками», — сказал Диксон после квалификации. «Мы пробовали разные настройки по прижимной силе между черными и красными шинами. В итоге на красных шинах мы были довольно хороши. Тем не менее, мы были довольно близки к первой шестерке и, возможно, некоторые из парней, о которых мы не думали, оказались там. Это наверняка сделает завтра интересную гонку».

На старте гонки в субботу Диксон сразу же отыграл место, опередив гонщика «Arrow McLaren SP» Оливера Эскью, пробравшись на шестое место. План для многих отправиться в гонку состоял в том, чтобы выполнить стратегию с двумя остановками. Однако вскоре стало очевидно, что это будет довольно сложной задачей. Диксон вместе со своими партнерами по команде — Феликсом Розенквистом и Маркусом Эрикссоном — рано взяли на себя обязательство перейти на трехстопную стратегию. Темпа Диксона после его первого пит-стопа было достаточно, чтобы увидеть, как большая часть пелетона решила последовать его примеру.

Несмотря на то, что большая часть поля была перенесена на трехстопную стратегию, Диксон все еще шел на шестом месте. Тем не менее, вскоре после того, как он провел второй пит-стоп, появилась фаза желтых флагов из-за разбитой машины Эскью в последнем повороте. Это произошло в идеальное время для Диксона, так как желтые флаги задержали лидеров на трассе и вынудили их отправиться в боксы, когда все ехали в медленном режиме. Это привело к тому, что предыдущий лидер и обладатель поула, Уилл Паэур, а также Джозеф Ньюгарден и Джек Харви, практически выбыли из борьбы за победу.

Для последующего рестарта Диксон выстроился в очередь на четвертом месте. Единственными машинами впереди были три пилота, которые все еще пытались заставить работать стратегию с двумя остановками — это Грэм Рэйхол, Спенсер Пигот и Конор Дэйли. Все трое были вынуждены пилотировать машину консервативно и, следовательно, не смогли отбиться от Диксона.

Как только Диксон вышел в лидеры, его ничто не остановило. Он продолжал наращивать преимущество до десяти секунд, прежде чем провести свой последний пит-стоп. Остановка опустит его на девятое место, но он легко вернется к лидерству, как только остальная часть пелетона ушла в боксы для своих собственных остановок.

Несмотря на комфортное лидерство, преимущество Диксона будет расти и расти. К тому времени, когда он пересек черту, чтобы взять клетчатый флаг, его преимущество над Рэйхолом, превысило двадцать секунд.

Победа продолжит превосходное начало Диксона в сезоне 2020 года. Его пара побед в первых двух гонках означает, что он сейчас возглавляет чемпионат с преимуществом в 29 очков над Симоном Пажено. Если его форма будет продолжаться, он сможет побороться за свой шестой чемпионский титул.

После гонки Диксон признал, что время фазы желтых флагов сыграло большую роль в его победе. Однако он настаивал на том, что фантастическая стратегия команды заключалась в том, что в конечном итоге позволило им добиться успеха.

«Я думаю, что нам немного повезло, но это также сыграло свою роль в агрессивной стратегии, которая была у нас, когда мы выбирали основные шины Firestone на старте, а все остальные были на красных», — сказал Диксон. «Желтые флаги появились прямо у нас в окне и отбросило лидеров, но мы определенно шли в хорошем темпе. Мы сделали несколько простых изменений, чтобы не отставать от пути охлаждения, после чего машина была как на рельсах, и мы просто взлетели».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X