Хэмилтон без проблем выиграл Гран-при Японии, Феттель после разворота лишь шестой! ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Хэмилтон без проблем выиграл Гран-при Японии, Феттель после разворота лишь шестой!
twitter.com/f1

Хэмилтон без проблем выиграл Гран-при Японии, Феттель после разворота лишь шестой!

Завершилась семнадцатая гонка сезона-2018 в Формуле-1, которая прошла в Японии на легендарной трассе «Сузука».

Если про результаты первых сессий в пятницу, то как и в первой тренировке, так и во второй лучшим был Льюис Хэмилтон из команды «Мерседес», а его лучшее время было — 1.28,217. В третьей тренировке действующий чемпион мира также оказался быстрейшим, однако его время хуже пятничного — 1.29,599. В квалификации уверенный поул взял Льюис Хэмилтон на «Мерседес», однако рекорд трассы не удалось показать из-за дождя в финальном сегменте, из-за которого жесткий просчет допустили «Феррари». Вместе с британцем с первого стартует его партнер по команде Валттери Боттас, а за ними Макс Ферстаппен и Кими Райкконен. Феттель лишь 9-й.

Что касается погоды, то все прошло не совсем так, как мы писали в анонсе — пятничные тренировки прошли по сухой трассе, а вот во время третьей сессии и квалификации был небольшой дождь. На момент старта гонки температура воздуха была + 30С, а асфальта + 41С.

Если говорить о стартовой решетке, по сравнению с квалификацией, то она слегка не соответствует результатам квалификации, так как штрафы получили двое гонщиков. Окон получил штраф в три позиции и вместе восьмого места на старте получил 11-е, пропустив вперед Феттеля, Переса и Леклерка. Еще один штраф за замену мотора и коробки передач получил Маркус Эриксон, который разбил машину во вчерашней квалификации, но в протоколе он последний, так что на его позицию, этот штраф никак не повлияет.

Что касается шин, на которых стартовали пилоты, то ситуация выглядела следующим образом: на шинах SuperSoft стартуют Ферстаппен, Райкконен, Хартли, Гасли, Феттель, Перес и Окон, Хюлкенберг – на Medium, остальные – на Soft.

На старте первая пятерка уверенно сохранила лидирующие позиции, а позади Феттель сразу же опередил Гасли, а затем в ложке прошел и Грожана и он уже пятый! В финальной шикане Ферстаппен допустил ошибку и при выезде на трассу вытеснил за ее пределы Райкконена, которого прошел Фетель и немец уже четвертый.

На втором круге Магнуссен опасно сместился на прямой и в него врезался Леклерк. Оба продолжили гонку, однако монегаск проколол колесо датчанину и тот долго добирался до боксов, откатившись на последнее место. Хартли неудачно стартовал и откатился на 11-ю строчку. Магнуссен перешел на самые жесткие шины Medium, а на трассу выехала машина безопасности из-за обломков от машины Магнуссена. В боксы в этот момент заехали Леклерк и Сироткин, причем монегаску сменили переднее крыло — оба получили Medium.

Пока машины ехали за сейфти-каром, Макс Ферстаппен получил пять секунд штрафа за то, что выдавил с трассы Кими Райкконена. На седьмом круге сейфти-кар покинул трассу и был дан рестарт, который прошел без инцидентов впереди, но позади в финальной шикане Эриксон врезался в Леклерка и повредил себе переднее крыло.

На этом же круге Себастьян Феттель атаковал Макса Ферстаппена в 13-м повороте (ложка), между ними произошел контакт, и немца развернуло. Макс остался 3-м, а Себастьян откатился на 19-е место. Тем временем Магнуссен сошел с дистанции.

На 18-м круге Райкконен перешел на шины Medium и вернулся на трассу 10-м, а Феттель прорвался до 13-го места. Кругом спустя немец благополучно на стартовой прямой прошел Алонсо в борьбе за 12-ю строчку. На 21-м круге в боксах побывал Ферстаппен, который отстоял пять секунд и вернулся на Soft перед Райкконеном, который опередил на прямой Гасли. Тем временем дирекция гонки выписала еще два пятисекундных штрафа, обладателями которых стали Алонсо и Стролл. Испанец срезал поворот и получил преимущество, а Стролл за выдавливание с трассы. На 23-м круге Боттас перешел на Medium и фин выехал на второй строчке, как и Риккардо, который перешел на Medium и вернулся позади Макса, но впереди Райкконена. Кругом спустя в боксах побывал лидер гонки Хэмилтон, который перешел на Medium и вернулся на трассу первым в пяти секундах впереди Боттаса. На 27-м круге в боксах побывал Феттель, который перешел на шины Soft и вернулся на трассу 16-м.

На 37-м круге Леклерк вновь побывал в боксах и перешел на Soft и стал последним в девяти секундах от Хюлкенберга, у которого темпа совсем нет. Тем временем Гасли смог вернуться в топ-10, а Феттель уже разобрался с Пересом и Грожаном, прорвавшись на шестое место, но до Райкконена ему было 40 секунд. На 39-м круге с дистанции сошел Нико Хюлкенберг, который вернулся на пит-лейн.

Кругом спустя во втором секторе в повороте Degner вылетел с трассы Леклерк, который затем остановился из-за проблем с машиной. На трассе включили режим виртуальной машины безопасности.

За восемь кругов до финиша Ферстаппен догнал Боттаса в борьбе за второе место и был в зоне DRS. За три круга до финиша Сайнс в борьбе за очковую зону прошел Гасли.

Таким образом, гонщик «Мерседес» Льюис Хэмилтон первым пересек финишную черту и выиграл Гран-при Японии на трассе «Сузука». Для британца эта победа стала четвертой в Сузуке, пятой в Японии, девятой в нынешнем сезоне, 71-й в карьере и четвертой кряду. На втором месте финишировал Боттас с отставанием в 12 секунд, а тройку лучших замкнул Макс Ферстаппен на «Ред Булл». Благодаря этой победе Хэмилтон опережает Феттеля в личном зачете чемпионата мира на 67 оков!

Также в десятку лучших вошли Даниэль Риккардо, Кими Райкконен, Себастьян Феттель, Серхио Перес, Ромен Грожан, Эстебан Окон и Карлос Сайнс.

Результаты:

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии