«Рэйсинг Пойнт» начнет использовать аэродинамическую трубу своего поставщика «Мерседес» для разработки своих машин в конце нынешнего сезона.
Команда, ранее известная как «Форс Индия», использует аэродинамическую трубу «Toyota Motorsport» в Кельне с 2015 года. Пока не ясно, будет ли команда арендовать время в текущей новой трубе, которая позволяет работать с 60-процентной моделью машины или в более старой версии, которая работает с 50-процентной моделью. Однако, поскольку команда ранее использовала 60% трубу, она скорее всего будет работать с 60% трубой.
Представитель «Рэйсинг Пойнт» сообщил RaceFans, что привлекательность использования аэродинамической трубы «Мерседес» заключается в ее близости к базе в Сильверстоуне, а также в потенциальном выигрыше в эффективности и экономии средств.
Однако этот шаг может спровоцировать предположения, что команда планирует приблизиться к тому, чтобы стать «B-командой» от «Мерседес» по аналогии с соглашением «Хаас» с «Феррари».
«Рэйсинг Пойнт» начнет использовать аэродинамическую трубу «Мерседес» во второй половине этого года, когда начнет разработку своей новой машины для сезона 2020 года.
СПАСИБО ВАМ!