"Toyota Gazoo Racing WRT" в Аргентине с проблемами ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
«Toyota Gazoo Racing WRT» в Аргентине с проблемами
@ Toyota

«Toyota Gazoo Racing WRT» в Аргентине с проблемами

Пятый этап чемпионата мира по ралли в Аргентине не принес «Toyota Gazoo Racing WRT» ожидаемого результата. Лучшим в «Yaris» стал Крис Мик на четвертом месте, а прошлогодний победитель Отт Тянак был вынужден практически сойти из-за проблем с батареей.

«Toyota» может зафиксировать в Аргентине как положительный результат пятого этапа сезона в Аргентине, что все три «Totota Yaris WRC» приехали на финиш. Крис Мик потерял свое третье место в борьбе с Себастьеном Ожье из-за прокола на финальном допе. Яри-Матти Латвала занял пятое место на своем 200-м старте чемпионата мира, а прошлогодний победитель Отт Тянак финишировал восьмым после неудачи в субботу.

Отт Тянак снова стал трагической фигурой в лагере «Toyota». До 14-го из 18 допов Тянак боролся за победу в ралли, после чего повреждение батареи остановило его. Он практически сошел и занял лишь восьмое место.

Из-за возможного запутанного представления в дорожной книге Мик и Тянак на одиннадцатом допе выбрали неправильный путь, который в субботу вечером оценили стюарды как срезку, как нарушение, и наказали десятью штрафными секундами. В результате Мик упал с третьего на пятое место. Он отбивался и стартовал на третьем месте в окончательном решении аргентинской классики «El Condor». На стадии PowerStage, но он поймал прокол и должен был покинуть место на подиуме, проиграв Ожье 1,4 секунды. Яри-Матти Латвала также должен был подчиниться Ожье в борьбе за лучшее время лишь на одну десятую секунды, но смог записать четыре бонусных очка на свой счет.

Таким образом, после Аргентины Тянак занимает третье место в личном зачете с 82 очками, у Мика 54 балла, а у Латвалы 29. В командном зачете «Toyota» — вторая с отставанием в 37 очков от «Hyundai».

Руководитель команды Томми Мякинен: «В воскресенье все выглядело неплохо. Крис был очень быстр и едва не принес подиум. У Яри-Матти был блестящий последний день. Возможно, он был слишком диким в конце PowerStage. Вот почему он не получил пять бонусных баллов, но он сделал очень хорошую работу. Мало что могло сделать Отта первой машиной на трассе в воскресенье. Сейчас мы сосредоточены на подготовке к следующему ралли в Чили. Там мы хотим вернуться на подиум».

Отт Тянак: «В последний день для меня это было довольно сложно. Мы были первыми на трассе, поэтому нам было трудно получать хорошие времена. Положительным было то, что мы все же достигли восьмого места. Это были очень разочаровывающие выходные с проблемами, которые у нас были. Но мы будем продолжать делать все возможное. Посмотрим, чего мы добьемся в Чили».

Яри-Матти Латвала: «Честно говоря, я доволен окончанием ралли. Сезон был трудным для меня до сих пор. У нас было плохое начало в пятницу. Мы отбивались в субботу. В последний день я чувствовал, что был на уровне, который был в конце прошлого года. Это радует. Я хотел атаковать со второго до последнего допа. Это окупилось, дав мне дополнительный импульс для PowerStage, где мы едва не поставили лучшее время. Теперь я с нетерпением жду быстрых допов в Чили».

Крис Мик: «Секунды штрафа отбросили нас на пятое место, но я продолжал бороться. Машина сработала хорошо в воскресенье. Мне было приятно. Наш темп был хорошим даже на PowerStage, но в шести километрах от финиша загорелась сигнальная лампочка и сигнализировала, что давление в шинах падает. Я понятия не имею, где это произошло. Я сделал все возможное, но иногда так случается. Это немного расстраивает, потому что мы могли бы добиться лучшего результата в последних трех ралли. Я должен идти в ногу с тем, что я делаю, я знаю, что это правильно».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии