Ралли Монте-Карло: «M-Sport Ford» выигрывает в новом зачете WRC 2 Pro ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
© M-Sport

Ралли Монте-Карло: «M-Sport Ford» выигрывает в новом зачете WRC 2 Pro

Гас Гринсмит и Эллиот Эдмондсон демонстрируют отличную скорость на Ралли Монте-Карло и финишируют седьмым в общем зачете на «Ford Fiesta R5» в качестве победителя своего класса, а Теему Сунинен смог лишь ответить пятым временем на Power Stage.

Гас Гринсмит и его штурман Эллиот Эдмонсон выиграли высококонкурентный класс WRC2 и первую в истории категорию WRC2 Pro. Благодаря безупречному исполнению два британца с их турбированным полным приводом мощностью около 280 л.с., основанным на небольшой машине из Кельна, поднялись на седьмое место в общем зачете Ралли-Монте-Карло.

Три машины класса WRC от «M-Sport Ford World Rally Team«, которые выставил в Монте прошлогодний победитель, пережили сложные времена. Теему Сунинен с Марко Салминеном достигли финиша после ошибки на первом же допе, слетев в кювет. Понтус Тидеманд и Ола Флон столкнулись с поломкой подвески на одном из поворотов, что заставило их закончить борьбу в пятницу. В итоге оба финишировали далеко от очков, хотя Сунинен смог опередить Латвалу и Леба на Power Stage, что принесло ему пятое место и одно очко. Элфин Эванс и Скотт Мартин были шестыми в субботу, однако перед первым же допом нового дня они вылетели с трассы и врезались в деревья. С экипажем все хорошо, но вот машине досталось прилично.

Ричард Милленер, руководитель «M-Sport Ford World Rally Team»: «Мы знали, что первая победа Гаса Гринсмита в классе WRС2 не заставит себя долго ждать, но ему это удалось сделать в таком сложном этапе чемпионата мира, что еще раз доказывает его потенциал и талант. Этот успех также показывает, что Fiesta R5 — наш самый успешный раллийный автомобиль за всю историю — все еще хорош для побед в шестой год кряду. Гас наверное захочет выигрывать зачет WRC2 еще чаще, особенно с новой моделью R5, которая дебютирует летом.

Что касается наших гонщиков WRC, то это не то Ралли Монте-Карло, которое мы хотели увидеть. Но мы видим положительные моменты и вернемся сильнее в Швеции. Мы доказали, что «Ford Fiesta WRC» конкурентоспособен и мог дать нам хороший результат. Эванс были на пути к сильному результату, а Сунинен и Тидеманд старались и накопили большой опыт, который незаменим в таком сложном этапе, как Ралли Монте-Карло».

Гас Гринсмит: «Это безусловно, лучший день в моей жизни! Мы упорно трудились, чтобы к этому придти. Теперь мы довольны и нам остается поблагодарить много людей за прекрасную работу! Ралли было почти идеальным для нас от самого начала до конца. Мы сделали именно то, что было нужно, чтобы победить — в том числе иногда сдерживал себя».

Теему Сунинен: «Жаль, что мы попали в кювет на первом допе — остальная часть ралли прошла неплохо. Особенно на заснеженных переходах мы были быстры. Мы вновь многому научились и по мере накопления опыта мы смогли ехать все быстрее и быстрее. Я очень доволен тем, что мы смогли опередить Леба и Латвалу на Power Stage, которые боролись за четвертое место».

Понтус Тидеманд: «»Ford Fiesta WRC» — фантастическая машина и мне было очень интересно в эти выходные, и я многому научился. Теперь мы спокойно проанализируем, почему мы были быстры на одних участках, а на других медленные. После того, как все пошло хорошо, мы установили несколько неплохих времен на допах. На сухом асфальте мы не смогли поддерживать высокий темп как у остальных, поэтому очевидно, что мне не хватает практики, чтобы использовать потенциал машины. Но многие километры в Монте-Карло нам очень помогли — мы считаем это хорошим опытом перед домашним ралли в Швеции. Там мы хотим доказать наш прогресс».

Элфин Эванс: «Первая гонка в субботу прошла очень хорошо, но, к сожалению, у нас случился прокол, после чего все было потеряно. На 10-м допе мы находились в левом быстром повороте, которые за последние несколько лет всегда было легко проходить, но сейчас мы соскользнули и улетели. Наш план на старт сезона был другим. Сейчас нужно собраться и лучше подготовиться к Швеции».

Источник: M-Sport Ford WRT
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X