Ралли Мексики: "M-Sport Ford" намерены продолжить позитивную тенденцию ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Ралли Мексики: «M-Sport Ford» намерены продолжить позитивную тенденцию
Элфин Эванс, @ M-Sport Ford

Ралли Мексики: «M-Sport Ford» намерены продолжить позитивную тенденцию

«M-Sport Ford World Rally Team» с оптимизмом смотрит в будущее на ралли в Мексике: Элфин Эванс и Теему Сунинен уже во всю демонстрировали потенциал «Ford Fiesta WRC» на зимнем ралли в Швеции.

Давайте пойдем на «Fiesta Mexicana»: Ралли Мексика провозглашает сезон гравия на чемпионате мира по ралли. На высотах принимающей страны Северной Америки «M-Sport Ford» хочет доказать потенциал всемирно известных раллийных машин мощностью 380 л.с., основанных на модели малой машины «Fiesta», выпускаемой в Кельне-Ниле. Эльфин Эванс и Теему Сунинен уже показали, на что способен компактный турбированный четырехколесный автомобиль в Швеции всего две недели назад: они установили самое быстрое время на пяти из 19 допов сложного зимнего ралли, где Сунинен впервые за свою молодую карьеру лидировал на этапе. И на гравии, безусловно, «Ford Fiesta WRC» может предложить больше, чем двухдневный тест в горах к северу от Барселоны.

Однако подготовки было недостаточно: «M-Sport Ford» провела еще два дня на машине с высокими технологиями в современной климатической камере «Ford» в Дантоне. Это было связано, прежде всего, с настройкой 1,6-литрового бензинового двигателя с непосредственным впрыском EcoBoost с турбонаддувом на особые условия мексиканского ралли, которая лидирует по сравнению с любой другой гонкой в ​​календаре чемпионата мира — 21 доп доходит до высоты более 2700 метров над уровнем моря. Не только людям не хватает воздуха, но и двигатели также теряют до 20 процентов своей мощности.

Это делает предстоящий этап еще более сложным для гонщиков на очень технических, редко прощающих гравийных дорогах вокруг Ралли-центра Леон. Очень приятная для многих зрителей 30-градусная жара для гонщиков быстро превращается в 50 градусов в кабинах.

Ричард Милленер: «Мы стоим перед первым гравийным ралли в этом году, и я очень рад тому, что мы едем в Мексику с оптимизмом. Мы хотели бороться за высокие места и уже в Швеции мы смогли показать наш потенциал. Мы стремимся к лучшим результатам, и у нас есть все шансы отметить это на следующих выходных. Элфин и Теему определенно быстры, и наша стартовая позиция для первого этапа должна нам помочь. Мы просто должны реализовать свое преимущество и работать над нашей последовательностью».

Элфин Эванс дважды пропустил подиум в Мексике: в 2014 и 2015 годах валлиец финишировал четвертым: «Мне нравится Ралли Мексика, ведь там я добился многих хороших результатов за последние несколько лет. Только жаль, что этого не хватало для подиума. В этом сезоне мы хотим снова добиться максимального результата. Что «Ford Fiesta WRC» достаточно быстра, команда показала в Швеции. Мы должны опираться на это в Мексике. На первом этапе мы должны извлечь выгоду из нашей стартовой позиции, но нужно помнить, что это это ралли с высокими температурами, что создает большие проблемы как для нас гонщиков, так и для машин. На больших высотах это становится особенно сложным, тогда мы теряем до пятой части мощности двигателя. Тогда мы должны изменить стиль и пойти особенно мягко и эффективно. Те, кто действует слишком агрессивно, могут просто угробить машину».

В возрасте 25 лет Теему Сунинен по-прежнему считается юным гонщиком на уровне чемпионата мира по ралли — и финн продемонстрировал свою способность задавать тон на концерте величайших спортсменов этого классаРалли Мексика знает Сунинена относительно хорошо. В 2016 году он выиграл классификацию WRC 2, а в прошлом году он уже был на старте с машиной WRC и поэтому ему не нужно начинать все с нуля с точки зрения условий.

«К сожалению, этапы чемпионата мира в Швеции и Мексике нельзя сравнивать, но, конечно, мы также хотели бы показать себя в Северной Америке с сильными результатами. После наших тестов на больших высотах в Испании у меня появилось ощущение, что «Ford Fiesta WRC» хороша на гравии, хотя температура, конечно, не могла отразить жар Мексики. Наша более поздняя стартовая позиция не означает автоматическое преимущество, потому что машины перед нами, вероятно, выкопают много камней. Для нас важно быть чистыми, последовательными и быстрыми».

Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии