Ралли Корсика: «Toyota» тоже хочет сиять на асфальте | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
@ Toyota

Ралли Корсика: «Toyota» тоже хочет сиять на асфальте

«Toyota Gazoo Racing WRT» и Отт Тянак также хотят закрепить лидерство на первом этапе чемпионата мира по ралли на асфальте на французском средиземноморском острове Корсика с еще одним сильным выступлением.

Четвертый этап чемпионата мира по ралли на Корсике снова является первым настоящим асфальтовым раундом в этом году. «Toyota» и Отт Тянак хотят продолжить свой успешный до сих пор тренд в «Ралли 10 000 кривых», как называют выступление гостей чемпионата мира, и закрепить лидерство в чемпионате на узких и извилистых горных дорогах курортного острова на средиземноморском острове. В прошлом году Тянак финишировал вторым на требовательном ралли на асфальте после Себастьена Ожье на «Ford Fiesta». И этот поединок, скорее всего, снова будет доминировать в 2019 году, потому что Ожье отстает от лидера Тянака всего на четыре очка. Среди производителей «Citroen» набрал на восемь очков меньше, чем лидер чемпионата «Toyota».

Домашняя игра француза Ожье изменилась на 75% по сравнению с прошлым годом. Три четверти допов являются новыми или измененными. Новая отправная точка — Порто Веккио на юге острова, центральный парк обслуживания остается в аэропорту Бастии, на этот раз пунктом назначения является Кальви на западе Корсики.

Руководитель команды «Toyota» Томи Мякинен отправляет свои три экипажа с оптимизмом: «Мы с оптимизмом смотрим на Корсику, в частности, из-за наших сильных результатов в прошлом году, когда мы выиграли половину участков. Корсика — это сложный ралли, я знаю это с того времени, когда я был еще гонщиком. Наши пилоты также показали, что они могут быть быстрыми там. Благодаря множеству поворотов и по-настоящему длительным допам вы должны быть полностью уверены в машине, иначе вы потеряете много времени. Вот почему правильная настройка особенно важна. Пятница сыграет важную роль, потому что не будет надлежащего обслуживания. Но я знаю, что мы очень хорошо подготовлены к началу. Надеемся на еще один сильный уик-энд».

Если Отт Тянак хочет сохранить лидерство в своем чемпионате, он должен бороться, чтобы остаться впереди Ожье: «Я с нетерпением жду Корсику. На этот раз хорошо, что мы можем сначала стать лидерами на асфальтированных дорогах, потому что трасса еще чистая. В прошлом Корсика была, наверное, ралли, с которым я боролся больше всего, но в прошлом году у нас был хороший темп на «Toyota Yaris WRC». Мы знаем, что у нас действительно сильная машина для асфальта, поэтому я думаю, что мы можем сделать хорошую работу. Я уверен, что некоторые из наших конкурентов тоже будут очень быстрыми. Наша цель — продолжить позитивное начало сезона и набрать как можно больше очков».

Яри-Матти Латвала — единственный действующий гонщик «Toyota», который когда-либо побеждал на Корсике: «Корсика — это ралли, которого я всегда с нетерпением жду. Асфальт неровный и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Дороги обычно довольно чистые. Сам остров очень хорош. Я думаю, что мне понравятся изменения в этом году. Когда я выиграл ралли в 2015 году, некоторые допы пришлось отменить из-за плохой погоды. У меня был хороший тест, в котором мы проехали 200 километров и попробовали кое-что не только для ралли, но и для развития в будущем. На ралли Монте-Карло мне пришлось бороться с недостаточной поворачиваемостью. Мы много работали над этим. Теперь я чувствую себя лучше в машине».

Крис Мик перед своим первым асфальтовым ралли в «Toyota»: «Я видел хорошие времена на Корсике в последние годы. Это всегда большая проблема, особенно в этом году, потому что 75 процентов трассы новая. Вот почему наш и заметки должны быть очень точными. У меня было хорошее чувство к машине в Монте-Карло. Я был хорошо подготовлен к этапу в прошлое воскресенье, даже если это был всего лишь один день. Я думаю, что мы нашли хорошую настройку, теперь я с нетерпением жду начала этапа».

Источник: Toyota Gazoo Racing WRT
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

X