Ралли Корсика: 10 000 поворотов и цель для «M-Sport Ford» — подиум | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
@ M-Sport Ford

Ралли Корсика: 10 000 поворотов и цель для «M-Sport Ford» — подиум

Элфин Эванс уже занимал второе место в Тур де Корс в 2015 году, четвертой остановке чемпионата мира по ралли с «Fiesta WRC», и он хочет добиться сильного результата, как в Мексике.

Команды впервые отправляются на асфальт в этом году — нас ждет невероятно красивый Ралли Корсика. На следующих выходных чемпионы мира по производителям хотят продемонстрировать потенциал нынешней машины «Ford Fiesta WRC» на асфальтированных дорогах и вновь поставили подиум на прицел — точно так же, как было две недели назад на мексиканском гравии.

Ричард Милленер, руководитель «M-Sport Ford World Rally Team«: «На снегу, льду и гравии мы уже доказали скорость «Ford Fiesta WRC» этого года, которую мы хотим повторить на асфальте. Наша машина всегда была быстрой благодаря своему неотразимому шасси и качественной подвески на этой поверхности. Мы снова усердно работали над деталями, чтобы быть как можно более подготовленными. Большая часть маршрута в этом году совершенно новая, что обеспечивает большее равенство возможностей. Кроме того, в пятницу есть особый аспект выносливости, потому что раллийные машины должны обходиться без обслуживания с утра до вечера. Элфин Эванс любит это событие, на Корсике он впервые провел этап чемпионата мира. Надеюсь он снова может совершить прыжок на подиум. Для Теему Сунинена это единственное ралли в этом году, в котором он еще не боролся за рулем машин WRC. Кроме того, он окажется в невыгодном положении в пятницу со своей стартовой позиции. Тем не менее, я ожидаю, что у него будут быстрые времена, хотя его главная задача — достичь финиша и получить большой опыт».

Ралли Корсика является одной из икон ралли и с ее бесконечным кривым лабиринтом считается главным событием на асфальте. Более двух третей трассы, которая проходит с утра пятницы до  полудня воскресенья на 14 допах общей протяженностью 347,51 км, отличаются от предыдущего года. Поверхность узких горных дорог не так гниет, как когда-то, но всегда хороша для сюрпризов. Экипажи уже обеспечивают элементарную основу для успеха в подготовке к проверке маршрута: брошюра штурмана должна быть подготовлена ​​с максимальной точностью, даже самая маленькая ошибка наказывает на средиземноморском острове, обычно беспощадно.

Элфин Эванс: «Я с нетерпением жду первого в этом году этапа по чистому асфальту. Поскольку более двух третей экзаменов являются совершенно новыми, они также ставят перед нами особую задачу. Соответственно, это зависит от маршрута осмотра, где мы будем вкладывать много времени и сил в заметки. Третье место в Мексике подняло нас немного в чемпионате, так что нам разрешено стартовать в пятерке лучших в пятницу и это явно является преимуществом, которое мы должны использовать. Вместе с Теему мы провели двухдневный тест и машина чувствовала себя действительно хорошо. Все идет по плану».

Теему Сунинен: «Я с нетерпением жду первого асфальтового этапа в сезоне. Хотя у меня есть опыт в автоспорте на трассах, гоночную машину вряд ли можно сравнить с машиной WRC. В процессе подготовки я работал вместе с Элфином несколько дней и результаты были многообещающими. Особенно в таком ралли многое зависит от хорошего баланса машины, который мы на мой взгляд нашли. В прошлом году я не выступал на Корсике. В этом сезоне допы должны быть совсем другими и более быстрыми, больше похожими на те, что на Ралли Испании. Для нас важно достичь своих целей. Это сделало бы остальную часть года намного легче».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X