Свет и тень на «Hyundai»: новое подписание Себастьен Леб празднует свой первый подиум на машине «Hyundai i20 WRC» на шестом этапе чемпионата мира по ралли в Чили, а Тьерри Невиль переживает ужасную катастрофу.
Девятикратный рекордсмен Себастьян Леб дебютировал в «Hyundai i20 WRC» со своим четвертым стартом за «Hyundai» на чилийской премьере в чемпионате мира по ралли. После довольно сдержанного старта на грязной трассе в пятницу, который послужил большей проверкой способностей на гравии, 79-кратный рекордсмен ускорился в субботу и воскресенье. В финале в Чили он даже боролся с действующим чемпионом Себастьеном Ожье на «Citroën C3 WRC» за второе место позади явного лидера Отта Тянака на «Toyota Yaris WRC». В итоге Лебу пришлось оставить борьбу третьим, отстав от Ожье на 7,1 секунды.
Себастьен Леб: «Ралли Чили было, на мой взгляд, трудным, но и приятным продуктивным ралли. Я давно не чувствовал себя в машине так комфортно. «Hyundai» вернул мне это чувство и показал, что мы на правильном пути. У меня не было шансов перехватить Ожье на PowerStage. Было здорово с ним бороться. Мы получили важные очки для команды — я рад, что помог защитить лидера чемпионата».
Руководитель команды Андреа Адамо сказал: «Леб проделал отличную работу в эти выходные. Все выходные он заставлял нас чувствовать себя молодыми. Он нашел свой путь назад к совершенству, напоминающего его лучшие годы. Он провел потрясающее ралли и внес свой вклад, чтобы сохранить наши амбиции на чемпионат».
В зачете производителей «Hyundai Shell Mobis World Rally Team» защитил лидерство с 178 очками, опережая «Toyota» на 29 очков. После ужасной катастрофы Тьерри Невиля, бельгиец откатился на третье место и теперь уступает лидеру Ожье — 12 очков.
Андреас Миккельсен поднял жару в Аргентине, где он финишировал вторым после Невиля. Однако на премьере в Чили было лишь прохладное седьмое место.
Андреас Миккельсен: «Это ралли стало для нас настоящим разочарованием после максимума в Аргентине. Я уверен, что мы сможем проследить ошибку до проверки маршрута. Я действовал очень осторожно, чтобы доставить машину на финиш».
СПАСИБО ВАМ!