Ралли Аргентина: неудача Тянака вывела Невиля вперед по итогам первого дня | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Тьерри Невиль, @ Hyundai

Ралли Аргентина: неудача Тянака вывела Невиля вперед по итогам первого дня

Лидер Тьерри Невиль, лидировал в финальной стадии первого дня 39-го ралли Аргентины, пятой остановки чемпионата мира по ралли, и взял на себя инициативу.

Отт Тянак, занявший третье место, стартовал на «Toyota Yaris WRC» на последнем допе в прошлую пятницу протяженностью в 23,44 км. Он был действительно безопасным лидером с фактически комфортным отрывом в 11,4 секунды от Тьерри Невилля. Однако по итогам заключительного допа Невиль, победитель Аргентины в 2017 году, опередил Отта на 13,4 секунд, который к тому же пропустил вперед еще шестикратного чемпиона Себастьена Ожье в «Citroën C3 WRC» на 1,5 секунды вперед после повреждения привода и разворота, который стоил ему около 20 секунд, а также лидерства и преимущества. Ожье, продолжая охоту за первой победой в Аргентине на десятом старте в Южной Америке и по итогам дня поднялся на второе место с отставанием от бельгийца в 11,9 секунд.

Ночной дождь превратил склоны второго гравийного ралли года в грязевые дорожки, отчасти с жирным эффектом. Это обстоятельство во многом противоречило лидеру чемпионата Невилю, который должен был стать первым автомобилем на склонах, но он из-за промокших трасс не играл в дворника и не оставлял следов, которые мгновенно пропадали в стоячей воде, из-за которого к тому же был отменен третий доп протяженностью в 29,85 км.

Для Криса Мика, победителя 2016 года, грязь оказалась тестом тормозов. На предпоследнем допе дняон не только потерял 19,9 секунд по отношению к партнеру по команде Тянаку, но и ему также пришлось уступить лидерство после трех допов. В итоге Мик упал на четвертое место и теперь отстает от лидера на 28,1 секунд.

Его еще один партнер по команде Яри-Матти Латвала упал с седьмого на девятое место после нескольких разворотов — это был явно не день финна, который закончил день, доезжая участок под красными флагами. Причина — третий финн Эсапекка Лаппи разбил свою машину «Citroën C3 WRC» на последнем допе дня, благодаря чему Мадс Остберг в «Citroën C3 R5» вырвался на 10-е место и стал лучшим представителем WRC2 с отставанием в 6 минут и 11 секунд.

Результаты (после Су-8):

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X