Португальский победитель Тянак: «Это была моя самая тяжелая победа» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Отт Тянак, wrc.com

Португальский победитель Тянак: «Это была моя самая тяжелая победа»

Отт Тянак, с его триумфом на седьмом этапе чемпионата мира по ралли на португальском гравии, является единственным гонщиком с тремя победами в сезоне, но он не хотел возглавить таблицу личного зачета.

На этот раз Тянаку пришлось сражаться на гравийных дорогах северной Португалии на «Toyota Yaris WRC». Преследователи также частично потерпели неудачу, однако в конечном итоге эстонец отпраздновал свою третью победу в сезоне, с которой он мог бы взять вершину таблицы. Но он на самом деле он не хотел этого, потому что в противном случае ему пришлось бы начать следующий этап на Сардинии с грубыми гравийными дорогами в качестве первого транспортного средства и сыграть дворника. На Power Stage, он показал себя лисой. И только разница в два бонусных балла оставила Ожье впереди в общем зачете. Так что в принципе миссия была выполнена.

Тянак уверенно лидировал с опережением своего партнера по команде Криса Мика в воскресенье на 4,3 секунды. Финальная фаза развилась драматично и трагично для Мика. На предпоследнем допе он развернулся и должен был отказаться от своего второго места, проиграв место Невилю. На последнем допе он ударился об пень, заставив «Toyota Yaris WRC» свернуть на набережную и сойти прямо перед финишем. После его отставки в предпоследнем субботнем допе из-за сломанного амортизатора, который опустил его на одиннадцатое место, Яри-Матти Латвала занял четыре места в финале и занял седьмое место на Ралли Португалия. После Португалии «Toyota Gazoo Racing WRT» осталась в зачете производителей на втором месте с отставанием в 20 очков от «Hyundai».

Томми Мякинен, руководитель команды о свете и тени в Португалии: «Это была еще одна великая победа для Отта и команды. Он снова был действительно сильным, лидировал с пятницы, хотя в сложных условиях он был второй машиной на трассе. Наши выступления были очень хорошими все выходные. Мы увидели, что две другие машины тоже имели скорость. Быть лидером, когда мы временно лидировали с тремя экипажами. К сожалению, в субботу у Яри-Матти возникла проблема, а в воскресенье Крис допустил небольшую ошибку, которая была для нас довольно дорогой. Но в обоих чемпионатах все еще идет борьба в правильном направлении. Мы все еще полны уверенности в своих силах».

Отт Тянак: «Приятно вернуться на высшую ступеньку пьедестала. Это были длинные и очень тяжелые выходные. Это была определенно моя самая тяжелая победа. С пятницы наше выступление было действительно сильным, особенно с учетом нашей стартовой позиции. В субботу пришлось очень тяжело бороться, а в воскресенье все работало отлично. Первый этап был немного осторожным, потому что там было много пыли, и было трудно в плане обзора. Тогда мы могли бы увеличить давление и увеличить отрыв. Чемпионат сейчас напряженный, но я думаю, что мы перед Сардинией в хорошей позиции»

Яри-Матти Латвала: «Важно было начать снова в воскресенье. Нашей целью было вернуться в топ-10 и получать очки. К сожалению, мы не смогли быстро проехать на Power Stage. Красный флаг остановил меня, потому что другая машина заблокировала трассу. В итоге мы смогли подняться на седьмое место и получить несколько важных очков, особенно для команды. Лично я не могу быть удовлетворен результатом, потому что мы были очень сильны в субботу. Но скорость есть, это важно. Мы знаем, что машина быстрая. Я думаю, что у нас все еще будут некоторые очень положительные этапы».

Крис Мик: «Воскресенье началось хорошо. Нам удалось увеличить отрыв. К сожалению, мы проиграли на предпоследнем допе. Нам потребовалось некоторое время, чтобы вернуться в форму. Когда я начинал на Power Stage, мне не нужно было сражаться, бонусные очки меня не особо волновали. Но в правом повороте в траве был пень, которого у нас не было в наших записях. Я встретил его. Это была явно моя ошибка. Я разочарован, потому что у нас было очень сильное ралли. Извиняюсь перед командой. Нам нужно идти вперед и увидеть позитивные результаты. Это была моя самая сильная машина на сегодняшний день».

Источник: Toyota Gazoo Racing
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X