Малкольм Уилсон поставил перед собой задачу финансово перестроить «M-Sport Ford» в 2019 году, чтобы независимая камбрийская команда смогла вернуться в качестве более сильного конкурента, чтобы бросить вызов обоим титулам WRC в 2020 году.
Уилсон согласился с тем, что последние две кампании WRC принесли свои плоды, и что они связаны с сокращением продаж R5 и почти полной потерей продаж машин WR, что означало, что ему придется сосредоточиться на коммерческой стороне своей деятельности в этом сезоне, в то время как Ричард Милленер становиться руководитель команды.
«Ричард работает с нами уже 10 лет и он действительно хорошо владеет всеми аспектами WRC и наших клиентов. Не секрет, что мне нужно вернуть свой бизнес в нужное русло, чтобы укрепить основы на будущее.
Было бы несправедливо сказать, что Ожье сорвал финансовые планы «M-Sport», но он точно не помог. На самом деле, самый большой аспект заключается в том, что мы не продали ни одной машины WRC. Исторически мы продавали от восьми до 14 машин в гол, и я подумал, что мы продолжим эту тенденцию. За последние два года мы продали две модели и это в сочетании со спадом продаж R5 — особенно теперь, когда все знают, что у нас есть новая машина, которая появиться в этом году. Так что прошедший год сильно ударил по нашим амбициям.
Цель на 2020 год. Очевидно, мы надеемся, что Эванс и Сунинен вместе с нами, но если их не будет, то мне нужно финансирование на гонщика такого класса как Отт Тянак. Я хочу вернуться в высшую лигу и бороться за титулы на двух уровнях», — сказал Уилсон.
Малькольм также сказал, что в этом году развитие машины не будет сдерживаться, добавив: «Одно из основных правил, установленных мной и Ричардом, заключается в том, что не будет никакого сокращения того, что мы делаем с машиной в плане ее развития. Мы будем ее улучшать, чтобы она оставалась быть конкурентоспособной и на этот ресурсы есть. Ричард очень умен и у него есть постоянные новые идеи, как добиться прогресса».
СПАСИБО ВАМ!