«M-Sport» представил новый «Ford Fiesta R5» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
@ M-Sport Ford

«M-Sport» представил новый «Ford Fiesta R5»

Компания «M-Sport» представила второе поколение своего «Ford Fiesta R5» с двигателем «EcoBoost», основанного на форме кузова MK8.

Оригинальный «Ford Fiesta R5» — самый успешный автомобиль команды, с более чем 250 машинами, конкурирующими по всему миру, и новая итерация имеет широкий спектр улучшений и черпает вдохновение из версии WRC.

Оснащенный двигателем с турбонаддувом 1.6 и мощностью 290 л.с., новый автомобиль также использует совершенно новую систему подвески со стойками от «McPherson» и трехступенчатыми регулируемыми амортизаторами от «Reiger», а также совершенно новую пятискоростную коробку передач с последовательным управлением «Sandev» и переработанные тормоза от «Brembo».

Новая машина была протестирована на различных поверхностях гонщиками, включая Эрика Камили и даже пилотом «Мерседес» из Формулы-1 Валттери Боттасом с конца 2018 года и установлен сделать свой публичный дебют на Ипр ралли в конце этого месяца в качестве VIP-машины с Камилли за рулем.

Управляющий директор «M-Sport» Малкольм Уилсон сказал о новом автомобиле: «»Ford Fiesta R5» — наш самый успешный гоночный автомобиль в мире. Это очень особенный автомобиль для «M-Sport», и хотя оригинальные автомобили продолжают побеждать на ралли и чемпионатах по всему миру, мы потратили время на то, чтобы эта новая модель стала еще лучше с ростом производительности в каждой области.

Программа тестов была обширна, и мы работали над тем, чтобы этот новый автомобиль подходил под каждого гонщика разных уровней. Мы буквально объехали весь мир — тестирование на самых разных поверхностях, в разных условиях и с целым рядом гонщиков, садящихся за руль. Этот автомобиль чрезвычайно важен для нас, и его адаптивность жизненно важна для его успеха».

В то время как инженер по ралли «M-Sport» Бернардо Фернандес, человек, которому поручено руководить проектом новой машины R5, а также помогать Себастьену Ожье выиграть свой титул WRC в 2017 году, добавил: «Это был мой первый раз, когда я возглавлял проект. Это была сложная задача, но также и реальная привилегия получить ответственность. Уходящий «Ford Fiesta R5″ был настолько успешным и все еще очень конкурентоспособным в правильных руках, но мы потратили время на пересмотр и улучшение каждой области автомобиля.

Категория R5 всегда была чрезвычайно конкурентоспособной, и самая большая проблема заключается в поиске лучшего компромисса между стоимостью и производительностью. У нас был большой предыдущий опыт, который помог, и мы разработали строгую программу тестов с различными поверхностями и гонщиками.

Вся команда работала исключительно усердно, и мы выдвинули каждый элемент до предела в поисках максимальной производительности и надежности. Я также должен выразить особую благодарность Ричарду Кристенсену, который возглавил команду разработчиков — его вклад был неотъемлемой частью проекта, и мы не смогли бы сделать это без него».

После того, как он появится в Бельгии на мероприятии Ypres, Гас Гринсмит собирается выступить на новой машине на Ралли Финляндии в начале августа в классе WRC2.

Источник: M-Sport Ford
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X