«Hyundai» хочет сражаться в Испании за первое место | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Тьерри Невиль, © Red Bull

«Hyundai» хочет сражаться в Испании за первое место

Азиатский титульный бой в зачете производителей входит в двенадцатый, предпоследний этап Чемпионата мира по ралли в Испании. Япония против Южной Кореи: вытеснит ли «Hyundai» «Toyota» с вершины?

Тьерри Невиль отправляется в Испанию, лидируя в личном зачете чемпионата мира с преимуществом в семь очков над действующим чемпионом мира Себастьеном Ожье. Его цель на предстоящий этап — продлить свое лидерство до финального раунда сезона в Австралии, который пройдет в середине ноября. Совсем нелегкая задача на единственном этапе календаря, который включает в себя спеучастки, как по гравию, так и на асфальте. Для Невиля особенно сложно будет в пятницу, так как он в качестве лидера будет первым испытателем на гравийных дорогах, работая уборщиком для всех остальных.

«Этот этап ралли особенно важен для всех нас. За последние несколько недель мы потеряли нашу уверенность, но мы все еще остаемся впереди. Мы будем бороться изо всех сил, чтобы продолжать лидировать», — сказал Невиль.

В зачете производителей «Hyundai» идет на втором месте, отставая от «Toyota» на 20 очков. Однако надежды южно-корейской марки на титул полны оптимизма.

«В Испании мы не может допускать ошибок или провалов. У нас еще есть хорошие шансы достичь наших целей и поехать в Австралии с позитивным настроем. Мы отдадим все силы, чтобы добиться максимально возможного результата. Также мы всеми силами поддержим Невиля, который борется за титул. У нас хорошая машина, сильная команда и конкурентоспособные гонщики, так что мы должны все это объединить и добиться максимума в нужный момент», — сказал руководитель «Hyundai» Мишель Нандан.

Для Дани Сордо это будет домашний этап чемпионата мира. После немецкого этапа он впервые вернется за руль «Hyundai i20 Coupé WRC» и он намерен показать хороший результат перед своими болельщиками и соотечественниками.

«Ничто не сравниться с ощущениями, которые испытывают гонщики на домашних этапах, где так много их болельщиков. Смена покрытия с гравия на асфальт есть только на этом уникальном этапе, так что нужно выложиться на полную и быть максимально сосредоточенным», — добавил Сордо.

Из-за этой комбинации дорожных покрытий по-сути Ралли Испании представляет собой сдвоенный этап. После шоу-тестов в Барселоне в четверг, в пятницу гонщики будут сражаться на гравии, а вот в субботу и воскресенье на асфальте. при этом в пятницу вечером команды должны перевести машины с автопункта на асфальтовые шасси в течение всего лишь 75 минут.

Андреас Миккельсен знает привкус шампанского на испанском ралли после 2015 года. В этом году он намерен достичь позитивного результата: «К сожалению, шаги, которые мы предприняли на последних этапах, на самом деле не дали положительных результатов. Думаю, мы должны хорошо выступить на асфальте, а про гравий так уверенно сказать не могу. Надеюсь наши тесты помогут нам со всем разобраться».

Источник: Speed Week
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X