WRC-2022: чемпионат мира по ралли будет электрическим? ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
WRC-2022: чемпионат мира по ралли будет электрическим?
LAT

WRC-2022: чемпионат мира по ралли будет электрическим?

Чемпионат мира по ралли WRC скорее всего, скоро будет использовать электродвигатели, а точнее с 2022 года. Как именно будет выглядеть технология машин WRC следующего поколения, пока неясно, но будет объявлено позднее в этом году.

Президент FIA Жан Тодт раздражен тем, что такого шага не произошло раньше: «Лично я, всеми руками за, чтобы внедрить эволюцию гибридных технологий в раллийных машинах, и я нахожу себя крайне разочаровывающим, что ралли еще не является чемпионатом, который их использует.

Причина в том, что производители не хотят этого, поэтому ответственные лица говорят так, что производители не хотят смены правил, но это не позиция. Когда я хожу по выставкам машин во Франкфурте, Париже, Китае, Японии, Женеве и т.д., я вижу только новые технологии, и мне неприятно видеть, что их нет в гоночной серии под эгидой FIA.

Теперь производители, наконец-то заговорили, что им нужна какая-то форма гибридизации — инженеры FIA работают вместе с производителями, чтобы реализовать их для 2022 года».

Директор ралли FIA Ив Маттон приводит дополнительную информацию по поводу перемен: «Мы очень хорошо знаем наше расписание, и мы объявим новые правила в 2019 году. Это даст производителям более чем достаточно времени для подготовки».

Руководитель команды «M-Sport Ford» Ричард Милленер отмечает, что производители вполне могут договориться о графике подготовки: «Будет какая-то форма гибрида. Это единственный способ сохранить некоторых нынешних производителей, и это единственный способ привлечь новых. В этом году очень важно подготовить все правила, и желательно в середине года, чтобы затем обратиться к новым производителям и сказать: «Вот такие новые правила. Вы хотите присоединиться?».

Мы все знаем, что хотим этого шага, но сложность в том, чтобы придти к общему соглашению, так как каждый вносит идеи, чтобы из продукт выглядел лучше всего и это вполне понятно. FIA необходимо отобрать отдельные точки зрения и дать нам четкое направление — нам нужно знать, например, буду ли стандартизованные детали и если да, то какими они будут. Самой большой проблемой, судя по всему является гибридная составляющая, по которой мы пока находимся нигде и нуждаемся в четком направлении».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии