Зарко доволен огромным шагом во второй гонке с «LCR Honda» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Жоан Зарко, motogp.com

Зарко доволен огромным шагом во второй гонке с «LCR Honda»

Жоан Зарко подтвердил свою уверенность в будущем возвращении Moto GP благодаря впечатляющим вторым выходным в команде «LCR Honda».

14-е место на решетке и 13-е место во время своего дебюта в команде вместо травмированного Такааки Накагами на острове Филиппа, француз сделал дальнейшие шаги вперед в Сепанге. 10-й после третьей тренировке и он отправил своего бывшего партнера по команде — заводского гонщика KTM Пола Эспаргаро в первый сегмент квалификации.

Казалось, что Зарко ставил перед собой завышенные цели, когда говорил о семерке из лучших в канун малазийских выходных. Но это оказалось реалистичным, и в воскресенье вечером он заявил: «Огромный шаг вперед был сделан. Я вернулся к борьбе впереди и мне это нравится».

В то время как Зарко провел большую часть гонки на девятом месте, он был непосредственно позади соотечественника и обладателя поула Фабио Квартараро и чувствовал, что мог бы иметь возможность бороться с гонщиками «Petronas Yamaha SRT». Но в то время как Квартараро смог обогнать Джека Миллера и затем приблизиться к своему партнеру по команде, Зарко изо всех сил пытался пройти пилота «Pramac Racing», но последующий бой с Жоаном Миром завершил его гонку за четыре круга до финиша.

«Гонка была хорошей, но из-за высокой влажности и жары физически было очень нелегко — но я был в хорошем темпе, и я был рад этому факту», — сказал Зарко, который был вторым лучшим на байке «Honda» после Марка Маркеса до его позднего схода.

Зарко признал, что перспектива борьбы с новичком и шестикратным финишером на подиуме Квартараро была заманчивым призом: «Я видел Фабио впереди, и это было хорошей мотивацией. Я хотел сразиться с ним, почему бы и нет. Но я потерял немного времени позади Джека, а когда Фабио обогнал его, он сразу же ушел и почти поймал Морбиделли. Возможно, у меня была такая ворзможность, но опять же, мне пришлось долго обгонять Джека. Я делал это несколько раз, но потом он снова вошел по внутренней, он был силен на торможении. Я попытался снова обогнать Джека, обойти его и уйти, чтобы сохранить эту восьмую позицию. Но Жоан также нырнул внутрь и был слишком быстр, и он полностью натолкнулся на мой руль. Он коснулся меня довольно сильно, и я ничего не мог сделать, чтобы избежать падения».

Новичок «Suzuki» получил штраф в виде длинного круга, но Зарко не раздражен испанцем, так как он был более заинтересован в том, чтобы вдвое сократить разрыв до вершины и это было его главной целью.

«Не большая драма, я не претендую ни на что в чемпионате, и для меня самое главное, что с хорошей работой я возвращаю реальный темп, и это главное для меня. В Австралии я финишировал в 26 секундах от вершины. Для меня это было много, но я должен был чему-то научиться. Здесь, если бы я мог закончить гонку, я был на расстоянии около 15 секунд, так что это означает почти половину отрыва и на большей трассе. Итак, огромный шаг вперед сделан. Я вернулся к борьбе впереди и мне это нравится», — добавил Зарко.

У Зарко, у которого до сих пор нет подтвержденных планов на 2020 год, теперь есть еще одно выступление за «LCR Honda» в финале сезона в Валенсии.

«Теперь мне просто нужно, чтобы все стало более стабильным на мотоцикле. Я все еще катаюсь, думая о том, что мне нужно делать, и когда все эти вещи стабилизируются до автоматизма — у меня будет еще один шаг вперед, потому что это значит, я смогу сосредоточиться на других моментах. Мы будем работать над тем, чтобы снова пройти во второй сегмент квалификации автоматически в Валенсии, и если я смогу повторить эту гонку с семеркой лучших, думаю, это будет хорошо», — подытожил Жоан.

Источник: SpeedWeek
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X