Запуск водородного класса прототипов отложен до 2025 года ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Запуск водородного класса прототипов отложен до 2025 года
LAT

Запуск водородного класса прототипов отложен до 2025 года

Запуск запланированного ACO водородного класса в 24-часовой гонке Ле-Мана был отложен на один год до 2025 года из-за осложнений, связанных с пандемией коронавируса.

Президент ACO Пьер Фийон объяснил, что задержки в масштабах всей отрасли и нехватка компонентов послужили причиной для того, чтобы отодвинуть дебют этой категории.

«Коронавирус создал много проблем для производителей», — сказал Фийон. «На разработку H24 мы потеряли один год. Мы обсуждали с производителями, и им сегодня сложно заполучить запчасти у поставщиков. Очень много задержек. Поэтому мы приняли решение на 2025 год».

Фийон сказал, что дебют новой машины H24 намечен для демонстрационных кругов на последних двух этапах сезона Европейской серии Ле-Мана на трассах Спа-Франкоршам и Портимао, и планирует также принять участие в тренировке на этапе Кубка Ле-Мана в Португалии.

Прототип H24 второго поколения проехал всего около 500 км из-за задержек на фоне пандемии коронавируса.

«Мы потеряли год из-за COVID-19 и проблем с новым поставщиком», — сказал Фийон. «Это очень сложная машина. Это первая машина с такой технологией в гонках. Мы должны учиться, и мы многому научились. У нас проблема с охлаждением топливных элементов, у нас проблема с весом и шинами, поскольку это новый прототип. Это вес машины GT. Заправить бак водородом непросто. При заправке бака между началом и концом заправки разница температур составляет 80 градусов. Так что мы должны справиться со всем этим».

Фийон ожидает, что водородный класс будет бороться за общую победу Президент ACO сказал, что правила в этом классе технически позволят прототипу с водородным двигателем выиграть в Ле-Мане в целом, хотя признал, что это может оказаться непростой задачей в первый год.

Восемь производителей участвовали в заседаниях технической рабочей группы ACO по этому классу, при этом Фийон нацелен на то, чтобы к 2025 году было задействовано как минимум три OEM-производителя.

«С регламентом класса выиграть общую победу будет возможно», — сказал Фийон. «После этого им может потребоваться больше времени для развития. Но на бумаге — да. Вспомните дизельное топливо. Когда «Audi» объявила, что поедут в Ле-Ман с дизельным двигателем, все сказали, что они сумасшедшие. Через два года они победили».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!