Ямашита и Ошима одержали победу на открытии сезона Super GT в Окаяме | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
@ Toyota Gazoo Racing

Ямашита и Ошима одержали победу на открытии сезона Super GT в Окаяме

Кента Ямашита сдержал нападающего Шо Цубои, чтобы выиграть первый этап сезона Super GT 2021 года в Окаяме вместе со своим штурманом по «TGR TEAM ENEOS ROOKIE» Казуя Осима.

«Toyota» доминировала в гонке на 82 круга, проходившей в сухих условиях, когда машины «Toyota GR Supra» финишировали первой, второй, третьей и четвертой, почти повторив завоевание производителем пяти лучших мест во время открытия на Фудзи в прошлом сезоне.

Ямашита и Цубои, который был в паре с Юхи Секигучи за рулем машины «TGR TEAM au TOM’s», боролись на втором и последнем отрезке на вершине этого острия «Toyota». Пара вышла из хаотичного пит-окна в середине гонки на первом и втором этапе после того, как их штурманы Ошима и Секигучи проехали первый отрезок на втором и третьем соответственно.

Обладатель поула Сена Сакагути контролировал первые этапы за рулем машины «TGR TEAM KeePer TOM’S» #37, но потерял позиции в суматошном эпизоде ​​во время пит-стопа, когда застрявшая машина GT300 вызвала появление множества машин на пит-лейн в ожидании машины безопасности. Оживленный пит-лейн привел к тому, что несколько машин, в том числе Сакагути, застряли, пытаясь вернуться на трассу.

Это обеспечило чистое преимущество Ямашите, Цубои занял второе место, а Юичи Накаяма, чей партнер по команде «TGR TEAM SARD» Хейкки Ковалайнен был четвертым до того, как произошла смена пилота, поднявшись в тройку лидеров, опередив напарника Сакагути Рио Хиракаву.

«Nissan GT-R» от «Kondo Racing» лидировал на рестарте из-за того, что он не участвовал в пит-стопах, но он был быстро захвачен идущими позади «Toyota». Затем Ямашита стартовал далеко от всех остальных участников класса GT500, за исключением Цубои, который держал в хвосте бывшего гонщика «High Class Racing» из чемпионата FIA WEC в LMP2.

Цубои был особенно силен в стремительном правом четвертом повороте и дважды использовал эту часть круга, чтобы попытаться опередить Ямашиту в следующем правом повороте. Пара коснулась машинами в первом случае, в то время как в следующем моменте Цубои опередил нос машины Ямашиты, но заблокировал шины и за восемь кругов задел гравийную ловушку. Это дало Ямашите несколько секунд и, в конечном итоге, позволило одержать первую победу с Ошимой впервые после этапа на трассе Фудзи в 2019 году.

Воодушевленный Цубои затем сократил отставание до 1,1 секунды у клетчатого флага, в то время как Хиракава отстал на 13 секунд, заняв третье место, опередив Накаяму в шпильке. Хиракава, чей партнер по команде Сакагути заменял отсутствующего Сашу Фенестраза, увеличил разрыв между собой и Накаямой примерно до 16 секунд на финише.

«Toyota» была на пути к разгромному результату 1-2-3-4-5 до 68-го круга, когда Кодай Цукакоши обогнал Хироаки Ишиуру. Партнер Цукакоши по команде Бертран Багетт стартовал девятым, но отыграл пару позиций по трассе, в то время как еще одна позиция была отыграна во время пит-стопа. Несмотря на проигрыш пятого места, Ишиура смог остаться впереди Нирея Фукузуми с Томоки Ноджири.

Действующий чемпион класса GT500 Наоки Ямамото финишировал восьмым вместе с Хидеки Муто, который заменял Тадасуке Макино. Пары пилотов «Nissan» Кацумаса Чийо и Кохей Хирате и Кадзуки Хирамина и Нобухару Мацушита дополнили десятку лучших.

Ронни Квинтарелли из «NISMO» был основным игроком производителя на первом отрезке и занимал шестое место, однако инцидент, произошедший вскоре после рестарта за второй машиной безопасности, не позволил итальянцу и Цугио Мацуде набрать какие-либо очки. Мацуда попал в аварию в шестом повороте и получил повреждение левой передней части машины после контакта с другой машиной.

Результаты класса GT500

Пока «Nissan» боролся в GT500, производитель завоевал высшие награды в классе GT300, поскольку Жоао Паулу де Оливейра и Киото Фуджинами начали свою защиту титула победой. Пара гонщиков «Kondo Racing» извлекла выгоду из пит-стопов в середине гонки и вырвалась вперед после того, как «Nissan» #11 от «GAINER» вырвался вперед на раннем этапе.

В конце концов, Оливейра пересек финишную черту на полсекунды впереди экипажа «K2 R&D LEON RACING» на «Mercedes-AMG GT3 Evo», которым управляли Наоя Гама и Того Суганами. Кохта Каваай и Хироки Йошида дополнили подиум GT300 за рулем «Toyota» от «Saitama Toyopet Green Brave».

Результаты класса GT300

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X