«Yamaha» удивлена новостями об уходе «RNF Racing» к «Aprilia» ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
motogp.com

«Yamaha» удивлена новостями об уходе «RNF Racing» к «Aprilia»

Управляющий директор «Yamaha» Лин Джарвис говорит, что он был удивлен, узнав о решении «RNF Racing» перейти с клиентских байках японского производителя на мотоциклы «Aprilia» с 2023 года.

Малазийская команда «RNF Racing» объявила в Муджелло, что они уйдут от «Yamaha», с которой они работали в качестве вспомогательной команды с 2019 года под видом «Petronas Yamaha SRT», а затем перешли на RNF в этом году, чтобы стать основным второстепенным отрядом «Aprilia» как минимум на следующие два года, оставив японского производителя только с двумя байками на стартовой решетке Moto GP в 2023 году.

Команда «RNF Racing» боролась за форму в своей первой кампании с тех пор, как ее перехватил консорциум менеджеров во главе с бывшим боссом SRT Разланом Разали: команда в настоящее время занимает 11-е место из 12 команд в общем зачете с лучшим результатом десятое место во время Гран-при Индонезии. Считается, что Разали недоволен уровнем поддержки, полученной от «Yamaha», что является основной причиной перехода к «Aprilia».

Джарвис признал, однако, что он был удивлен, узнав о решении «RNF Racing» объявить об этом так рано, как она это сделала, показывая, что в то время она принимает участие во встрече с руководством команды по поводу ее планов на будущее.

«Конечно, это не идеальная ситуация. Сколько я себя помню, у нас всегда были сателлитные команды, всегда более двух мотоциклов на стартовой решетке», — сказал Джарвис. «Конечно, никогда не бывает приятно, когда отношения заканчиваются, но мы останемся партнерами «RNF Racing» до конца сезона, так как они приняли решение перейти к «Aprilia», и мы уважаем это решение. Вчера я был немного удивлен объявлением, потому что на самом деле оно было объявлено, когда мы были на собрании, слушая их решение, что было немного необычно, но мы уважаем их решение и будем двигаться дальше».

Джарвис добавил, что у «Yamaha» в настоящее время нет альтернатив с точки зрения замены «RNF Racing» другой клиентской командой в 2023 году, хотя он чувствовал, что изначально это не будет большим неудобством из-за того, что заводская команда не использовала большую часть данных «RNF Racing» в качестве ориентира несоответствия скорости между ее гонщиками и заводскими.

«В следующем году у нас будет два мотоцикла на стартовой решетке, но реальность такова, что каждая другая команда на стартовой решетке уже имеет действующий контракт с производителем, поэтому на данный момент альтернатив нет, но для нас это нормально, потому что мы можем сосредоточиться на заводской команде и довести наш мотоцикл до скорости и бороться за титул. Мы уверены, что сможем сделать это с нашими двумя гонщиками», — продолжил Джарвис.

«Основная идея создания вспомогательной команды заключается, во-первых, в возможности получать больше данных от других байков — в идеале в той же зоне скорости, а во-вторых, в том, что вы можете привлекать новичков. Наша заводская команда является примером этого, потому что несколько лет назад команда из Сепанга пригласила Франко Морбиделли и Фабио Квартараро и довела их до совершенства.

Что касается получения дополнительных данных, то, к сожалению, в этом году разница между скоростью Фабио и нашей спутниковой командой очень велика, и по этой причине мы не использовали много данных от нее в этом году. В идеальной ситуации они были бы ближе, и тогда у нас было бы это преимущество, но, честно говоря, глядя из этого года в следующий, я действительно не вижу недостатков».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X