«Yamaha» подтвердила: «Тестовая европейская команда будет японской» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Массимо Мерегалли, LAT

«Yamaha» подтвердила: «Тестовая европейская команда будет японской»

«Yamaha» сделала очередной поворот. В прошлом году были составлены планы для тестовой команды, базирующейся в Европе, с Йонасом Фольгером в качестве главного тестового гонщика. Путь, уже пройденный другими японскими производителями (с участием «Honda» со Штефаном Брадлем и «Suzuki», где работает Сильвен Гвинтоли), приветствовал Валентино Росси, который часто считал это необходимостью.

Нескольких недель назад казалось, что тестовая команда Европы продолжит работать с Фольгером в 2020 году, особенно после того, как Жоан Зарко, покинувший KTM, решил повыступать за «LCR Honda» вместо травмированного Такааки Накагами. Однако на днях Фольгер подтвердил, что «Yamaha» отказалась от его услуг, при том, что ранее у них была устная договоренность о продлении сотрудничества.

«Я очень сожалению о той ситуации, которая произошла с Йонасом, но наши планы изменились», — объясняет менеджер команды «Yamaha» Массимо Мерегалли. «Мы встретились с руководством «Yamaha» в Сепанге и решили разойтись, чтобы изменить нашу структуру тестовой команды».

Другими словами, японцы будут непосредственно управлять делами в европейской тестовой команде в следующем году.

«Конечно, мы продолжим работу европейской тестовой команды, но будем делать это по-другому», — продолжил Массимо. «Мы доверим работу двум японским гонщикам — Кохту Нозане и Кацуюки Накасуге. Также команда будет состоять из японских специалистов, за исключением Сильвано Гальбусеры и некоторых инженеров по электронике, которые будут отправлены с нашей итальянской базы».

Решение кажется странным, потому что оно означает ход против течения в то время, как тестовые дни для гонщиков сокращаются. Поэтому тестовые пилоты должны быть быстры, не говоря уже об опыте, чтобы как можно лучше тестировать новые детали. В этом смысле Валентино часто жаловался на скорость японских гонщиков, которые не всегда могут довести Yamaha M1 до предела и что они не могут иметь представления о тестируемых деталях и их значимости.

«Как я уже сказал, мы начнем так, но мы не исключаем внесения некоторых изменений», — подчеркивает Мерегалли. «Я не закрываю двери — мы можем еще раз изменить наши планы в течение года».

Источник: GP One
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X