Новый поворот на тему электрического привода на чемпионате мира по ралли-кроссу (WRX). Начиная с 2021 года в WRX будут соревноваться первые электромобили — вместе с нынешними машинами с двигателем внутреннего сгорания. Это результат решения Всемирного совета автоспорта FIA, о котором было объявлено после встречи в прошлую пятницу в Ле-Мане.
Соответственно, 2021 год должен стать переходным годом, в который помимо нынешних машин с двигателем внутреннего сгорания и ралли-кроссовых автомобилей с электромотором должен пройти чемпионат мира. О том, что такая смесь может хорошо работать, показал французский каток серии Andros Trophy.
Электроприводы и аккумуляторы будут составными частями, разработанными и изготовленными австрийской компанией «STARD by Manfred Stohl». Они будут содержать два электродвигателя, которые вместе должны обеспечивать мощность от 400 до 500 кВт (эквивалентно 544–680 л.с.). Период омологации составляет четыре года.
Кроме того, с 2021 года также стартует юниорский eRX Championship под эгидой FIA, в котором должны ездить однородные электромобили с полным приводом и мощностью около 340 л.с.
СПАСИБО ВАМ!