«Whelen Engineering» с Насром и Дерани победили в Себринге, дубль «Corvette Racing» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
LAT

«Whelen Engineering» с Насром и Дерани победили в Себринге, дубль «Corvette Racing»

Пипо Дерани и Фелипе Наср одержали доминирующую победу на этапе «Cadillac Grand Prix de Sebring» в Себринге, ведя гонку от начала до конца, чтобы выиграть, в то время как «Corvette Racing» получил прибыль от межкомандной драмы «Porsche GT Team», чтобы одержать первый победный дубль для C8.R.

Дерани запустил прототип #31 «Cadillac DPi-VR» от «Whelen Engineering» с поул-позиции и в начале немного поборолся с #10 «Wayne Taylor Racing» на том же прототипе с Ренгером ван дер Занде, но удержался впереди и открыл разрыв, который был комфортно поддержан партнером по команде Насром, чтобы одержать первую победу для дуэта после победы в малом Ле-Мане в 2019 году. В итоге Ван дер Занде и Райан Бриско заняли второе место, а Себастьян Бурдэ и Жоао Барбоза неожиданно дополнили подиум на последнем круге в прототипе #5 «JDC-Miller MotorSports».

Бурдэ был за пределами подиумных позиций, пока два прототипа «Mazda DPi» в руках Оливера Джарвиса и Гарри Тинкнелла от «Multimatic Motorsports» оба резко остановились на последнем круге после того, как, возможно, у них не хватило топлива, что стоило команде подиума.

У команды «Acura Team Penske» была непростая гонка в Себринге: два прототипа «Acura ARX-05» не могли поддерживать темп своих соперников, в конечном итоге закончив протокол высшего класса. На ранних этапах гонки прототип #7 Элио Кастроневеса попал в боксы с механической проблемой, которую все же удалось исправить.

В категории LMP2, прототип #81 «ORECA 07-Gibson» от «DragonSpeed» Хенрика Хедмана и Густаво Менезеса сначала одержали победу после того, как Менезес преследовал и опередил экипаж #52 «PR1/Mathiasen Motorsports» Патрика Келли и Спенсера Пигота.

Однако после гонки «Dragonspeed» был лишен победы, поскольку было обнаружено, что Хедман не смог провести свое минимальное время на трассе — 45 минут. Таким образом, Келли и Пиготу была вручена победа в их первой гонке после подписания контракта накануне, в то время как Кайл Массон и Кэмерон Касселс получили повышение до второго места с прототипом #81 от «Performance Tech», а экипаж «Era Motorsport» #18 Кайла Тилли и Дуайта Мерримана поднялись на третье место.

Гонка была полностью под контролем желтых флагов, когда экипаж #8 «Tower Motorsport» был остановлен на трассе из-за отказа топливного насоса. Фаза желтых флагов и последующий цикл пит-стопов вызвали хаос в боксах и оказались катастрофическими для «Porsche GT Team».

«Porsche 911 RSR-19» от Лоренца Вантхора возглавлял гонку на ранних стадиях после прохождения обоих машин «Corvette Racing» на старте, но когда гонщики GTLM и GTD под желтыми флагами нырнули в боксы, там получился хаос, который заставил Вантхора вступить в контакт с правой задней частью сестринской машины #911 Ника Тэнди, который впоследствии оторвал передний бампер у Лоренца. Это вынудило бельгийца вернуться в боксы для ремонта, в то время как контакт позже привел к впечатляющему проколу правого заднего колеса для Тэнди, чья шина лопнула, при входе в поворот. Британец чудом смог удержать свой «Porsche» от удара в стену, но все же медленно возвращался в боксы.

Это оставило пару машин «Corvette C8.R» свободными для круиза к победе, так как экипаж #4 Томми Милнера и Оливера Гэвина отбивались от сестринской машины #3 Джордана Тейлора и Антонио Гарсии, чтобы записать первый двойной победный финиш для «Corvette Racing» с новой машиной C8.R.

Эрл Бамбер завершил отличную восстановительную поездку, чтобы финишировать третьим в «Porsche 911 RSR-19» # 912, который включал захватывающую битву с экипажем «BMW» #25 Коннора де Филиппи, который финишировал четвертым.

Хаос на пит-стопах GTLM также оказал влияние на битву в категории GTD. «AIM Vasser Sullivan» мчал в комфортной ситуации один-два до фазы желтых флагов и выглядел готовым к доминирующей победе, пока столкновение «Porsche» на пит-лейне не отбросило передний бампер Внтхора прямо перед парой машин «Lexus», из-за чего они потеряли много времени.

После рестарта Аарон Телиц и Джек Хоуксворт штурмовали с машиной #14 «Lexus RC F GT3», чтобы восстановить утраченное преимущество и одержали свою вторую подряд победу в классе GTD. Тони Виландер занял второе место в финальной гонке с Биллом Ауберленом от «Scuderia Corsa» на «Ferrari 488 GT3 Evo» #63, а «Turner Motorsports» #96 c машиной «BMW M6 GT3» завершил подиум.

Полные результаты гонки можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X