WEC представила баланс сил EoT и BoP для 24 часов Ле-Мана | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
LAT

WEC представила баланс сил EoT и BoP для 24 часов Ле-Мана

Комитет FIA по гонкам на выносливость FIA WEC опубликовал как эквивалент технологий LMP1, так и баланс характеристик для классов GTE на предстоящие 24 часа Ле-Мана.

Штрафы с гандикапом успеха, которые вручались участникам LMP1 на протяжении всего сезона FIA WEC 2019/20, в Ле-Мане применяться не будут. Вместо этого прототипы топового класса LMP1 регулируются системой эквивалентности технологий (EoT).

Согласно этим правилам, прототипы «Toyota TS050 Hybrid» будут иметь минимальный вес 895 кг, что на 7 кг тяжелее, чем в прошлом году, когда победу в гонке одержали Себастьян Буэми, Фернандо Алонсо и Кадзуки Накадзима.

Вес негибридных прототипов не изменился: безнаддувные прототипы «Rebellion Racing» и «ByKolles Racing Team» весят 816 килограммов, а прототип «Ginetta G60-LT-P1-AER» от «Team LNT» с турбонаддувом имеет минимальный вес 833 килограмма.

Допустимое количество бензина и диаметр ограничителя топливной установки также различаются для машин без наддува и с турбонаддувом.

«Rebellion Racing» и «ByKolles Racing Team», использующие 4,5-литровый двигатель «Gibson V8», увеличили максимальное количество топлива на один цикл до 55,4 кг, что на 4,4 кг больше, чем в 2019 году. «Ginetta», использующий двигатель «AER V6» с турбонаддувом, будет иметь 52,8 кг топлива. Диаметр ограничителя для прототипов без турбонаддува составит 22,8 мм, а диаметр для «Ginetta» — 23,5 мм.

Наконец, максимальный расход топлива во время заправки и максимальное количество энергии бензина остались неизменными с 2019 года. Заправочный поток установлен на уровне 115 кг в час для негибридных прототипов и 80 кг в час для прототипов «Toyota». Негибридный прототип может расходовать неограниченное количество энергии бензина на круг, в то время как прототипы «Toyota» ограничены 124,9 МДж на круг.

Кроме того, был определен баланс производительности для 24 часов Ле-Мана для категорий GTE Pro и GTE Am.

GTE Pro претерпел лишь незначительные изменения. Минимальный вес для машин «Aston Martin Vantage» и «Ferrari 488 GTE Evo» остался неизменным. Однако «Aston Martin» получил небольшое увеличение как давления наддува, так и запаса топлива.

«Porsche 911 RSR-19» дебютирует в Ле-Мане на следующей неделе. Его минимальный вес был определен в 1286 килограммов, что делает его самым тяжелым в своем классе по сравнению с 1246 килограммами для «Aston Martin» и 1279 килограммами для «Ferrari».

Тем временем в классе GTE Am вес всех трех машин увеличился. Минимальный вес машин «Aston Martin Vantage», «Ferrari 488 GTE Evo» и «Porsche 911 RSR» предыдущего поколения увеличился на 10 кг.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X