WEC надеется внедрить новую систему балласта в LMP1 | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
LAT

WEC надеется внедрить новую систему балласта в LMP1

FIA и ACO стремятся внедрить балласт успеха в класс LMP1 для FIA WEC сезона-2019/20, чтобы сократить разрыв между гибридной и негибридной техникой.

Технический директор ACO Тьерри Буве предположил, что в следующем сезоне будет задействована немного другая система Эквивалентности технологий (EoT), которая, вероятно, будет включать в себя результаты на трассе.

В этом году ACO представила систему балласта в классе GTE в европейской серии Ле-Мана и уже подтвердила аналогичную систему для категории WEC GTE-Am в следующем сезоне.

Буве пояснил, что комбинация факторов привела к менее конкурентным гонкам между прототипами «Toyota TS050 Hybrid» и негибридами LMP1, включая относительную неопытность частного лица с его новым для 2018 года оборудованием, преимущество полного привода «Toyota» на мокрой дороге, а также сложная подвеска японского производителя, которая принесла им пользу в Себринге.

«Нам хотелось бы более тесных гонок между гибридными и негибридными прототипами. Мы уже работаем над немного другой системой для следующего сезона, которая также могла бы учитывать результаты гонки», — говорит Буве.

Буве добавил, что они предложили систему балласта и говорит, что это кажется хорошим решением. Такое изменение в правилах 2019-20 должно быть сначала одобрено Комитетом чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC, а затем вынесено на обсуждение во Всемирный совет по автоспорту FIA, который состоится 14 июня.

Буве сказал, что EoT, установленный на тестовый день в Ле-Мане в эти выходные, увидит негибриды в их максимальном потенциале, хотя определенные параметры еще предстоит определить для гонки. FIA и ACO также оставляют за собой право вносить коррективы в опубликованный EoT.

«Мы опубликовали EoT для дня испытаний в Ле-Мане и оставили физические параметры для негибридов (мощность двигателя и масса транспортного средства) на их потенциальном максимуме. «Toyota» также будет на 10 кг тяжелее, чем в прошлом году для Ле-Мана. Мы проанализируем данные о расходе топлива в день тестов, чтобы откалибровать различные количества топлива для гонки. Машины будут очень близки по времени прохождения круга», — добавил Буве.

Источник: SportsCar365
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X