«Wayne Taylor Racing» выиграла Motul Petit Le Mans, победа «Porsche» в GTLM | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Португалии
дней
0
4
часов
1
6
минут
1
9
секунд
1
2
 
LAT

«Wayne Taylor Racing» выиграла Motul Petit Le Mans, победа «Porsche» в GTLM

Ренгер ван дер Занде, Райан Бриско и Скотт Диксон одержали победу на этапе Motul Petit Le Mans в чемпионате IMSA после драматического финиша, в котором Рики Тейлор и Пипо Дерани сбили друг друга с трассы на последних пятнадцати минутах гонки.

Команда «Acura Team Penske» контролировала гонку после старта с поула, а точнее экипаж «Acura ARX-05» #6 Дэйна Камерона, Хуана Пабло Монтойи и Симона Пажено лидировали большую часть первого часа, за исключением короткого периода лидерства для Насра спустя четыре часа.

«Acura» #6 и ведущая «Mazda RT24-P» #77 от «Mazda Motorsports» Тристана Нуньеса, Оливера Джарвиса и Оливье Пла затем откатились назад в середине гонки. После этого лидерами поединка стали #31 «Whelen Engineering» на прототипе «Cadillac DPi-VR» и #7 «Acura ARX-05» Рики Тейлора, Элио Кастроневеса и Александра Росси.

«Acura» лидировала в ночи до восьмого часа, пока Наср не захватил лидерство на цикле пит-стопов незадолго до того, как Росси вернул лидерство, после чего Дерани взял на себя красно-белый прототип «Cadillac». За этим последовала захватывающая битва между Дерани и Росси, в которой два гонщика менялись лидерством, пока Дерани не решил битву потрясающим прыжком изнутри в первый поворот, захватив лидерство и, казалось бы, удерживая победу. Все это подошло к концу, когда Тейлор попытался нырнуть внутрь Дерани в первом повороте — прототипы столкнулись и отправились в гравий с разворотом.

Ван дер Занде, идущий третьим, был там, чтобы собрать некоторые обломки и привести к победе гоночный прототип «Wayne Taylor Racing» #10. Тейлор, Кастроневес и Росси заняли второе место, опередив Камерона, Монтойю и Пажено на третьем месте. Прототип #5 «Cadillac DPi-VR» Тристана Вотье, Себастьена Бурдэ и Лоика Дюваля финишировал четвертым.

«Tower Motorsport by Starworks» выиграла битву с четырьмя прототипами в классе LMP2 после того, как их главный соперник сошел из-за механических проблем. Прототип «ORECA 07-Gibson» #8 Джона Фарано, Джоба ван Уйтерта и Миккеля Йенсена выиграл гонку после того, как экипаж #52 «PR1/Mathiasen Motorsports», который лидировал большую часть гонки гонке, вылетел в стену из-за механической проблемы в последний час.

«Porsche GT Team» наконец-то завершила свою неудачную серию в 2020 году, победив в классе GTLM усилиями Ника Тэнди, Фредерика Маковецки и Мэтта Кэмпбелла.

На протяжении всей гонки борьба за превосходство велась в основном между гонщиками «Corvette» и «BMW», где маятник, казалось, качнулся в сторону «BMW M8 GTE» #24 от «BMW Team RLL» Джесси Крона, Джона Эдвардса и Аугусто Фарфуса. Черный BMW, казалось, шел к определенной победе, пока не развалился в последний час.

На главной прямой Фарфуса толкнул прототип, вынудив бразильца провести пит-стоп и собрать траву, чтобы предотвратить перегрев. Это продвинуло «Porsche 911 RSR-19» #911, находящийся в руках Маковецки, в лидеры. «Porsche» выглядела даже на два подиума, пока «Porsche 911 RSR-19» #912 не вылетел с трассы на финальном рестарте с Лоренсом Вантхуром за рулем, из-за чего гонка закончилась позади машины безопасности.

Антонио Гарсия, Джордан Тейлор и Ники Катсбург финишировали вторыми на «Chevrolet Corvette C8.R» #3 от «Corvette Racing», а Крон, Эдвардс и Фарфус вернулись на третье место после того, как не стало второй машины «Porsche». Томми Милнер, Оливер Гэвин и Марсель Фесслер финишировали четвертыми на еще одной машине «Corvette C8.R» #4.

«BMW M8 GTE» #25 от «BMW Team RLL» Коннора де Филлиппи, Бруно Спенглера и Колтона Херта заняла пятое место и проиграла много кругов после того, как провела время в гараже с механическими проблемами.

Джефф Вестфаль, Алессандро Бальзан и Купер МакНил одержали победу в классе GTD на «Ferrari 488 GT3 Evo» #63 от «Scuderia Corsa» в захватывающем духе, в котором можно было реально увидеть больше, чем несколько машин в качестве претендентов на победу.

«Ferrari» в ливрее «Weathertech» заняла первое место, опередив #14 «Lexus RC F GT3» от «AIM VASSER SULLIVAN» Джека Хоксворта, Аарона Телица и Майкла де Кесада, лидировавших в большей части гонки. Энди Лалли, Джефф Поттер и Спенсера Пампелли заняли третье место на «Lamborghini Huracan GT3 Evo» #44 от «GRT Magnus».

Пятерку лидеров замыкала пара машин «Porsche»: #16 «Wright Motorsports» Патрик Лонг, Райан Хардвик и Ян Хейлени заняли четвертое место, опередив «Pfaff Motorsports» #6 Захари Робишона, Ларса Керна и Денниса Ольсена.

Лидеры чемпионата «Meyer Shank Racing» понесли серьезный удар по их надеждам на титул после столкновения с машиной «Aston Martin Vantage GT3» от «Heart of Racing», в результате которого была повреждена подвеска на машине «Acura NSX GT3 Evo» #86, в результате чего Марио Фарнбахер, Мэтт Макмерри и Шинья Мичими оказались на десятом месте в классе, что опустило Фарнбахера и МакМарри на четвертое место в чемпионате за две гонки до конца сезона 2020 года.

Полные результаты гонки можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X