«Wayne Taylor Racing» одержала победу после напряженной битвы в Мид-Огайо | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Венгрии
дней
0
3
часов
0
0
минут
1
1
секунд
2
7
 
LAT

«Wayne Taylor Racing» одержала победу после напряженной битвы в Мид-Огайо

Рики Тейлор удержал Фелипе Насра, чтобы принести победу для «Wayne Taylor Racing» и «Acura» в триллере с экономией топлива на этапе чемпионата IMSA в Мид-Огайо.

Тейлор сохранил непобедимый рекорд прототипа «Acura ARX-05» на трассе, обогнав Насра за рулем «Cadillac DPi-VR» от «Action Express Racing» #31 на 0,368 секунды.

В то время как обладатель поула #55 «Mazda RT24-P» под управлением Гарри Тинкнелла лидировал на первом отрезке, фаза желтых флагов из-за вылета #16 «Porsche 911 GT3 R» от «Wright Motorsports» Патрика Лонга привела к 45-минутной перестрелке до конца, которая видела, как четыре из шести участников класса DPi играли по топливной стратегии.

Вскоре после рестарта Тейлор взял на себя лидерство у Насра и смог финишировать впереди бразильца, одержав вторую победу для WTR в трех гонках этого сезона. Он разделил высшие награды с Филипе Альбукерке, который в результате увеличил отрыв по очкам в личном зачете чемпионата.

Наср и Пипо Дерани увидели, что их альтернативная стратегия пит-стопа окупилась во время единственной фазы желтых флагов, но все же заняли второе место, опередив экипаж «Mazda Motorsports» от «Multimatic», который дополнил подиум после раннего доминирования. Вместе с Тинкнеллом выступил Оливер Джарвис.

Все четыре лучших прототипа DPi израсходовали свой запас топлива до конца, в том числе «JDC-Miller Motorsports» на «Cadillac DPi» #5, за рулем которого выступили Лоик Дюваль и Тристан Вотье. И Ренгер ван дер Занде, и Оливье Пла произвели фурор в последние пять минут, оттеснив «Chip Ganassi Racing» на «Cadillac» #1 и #60 «Meyer Shank Racing» на «Acura DPi» на пятое и шестое места соответственно.

Дуэт «Riley Motorsports», состоящий из Фелипе Фраги и Гари Робинсона, контролировал категорию LMP3, одержав вторую победу команды в нынешнем сезоне.

Фрага, в своем первом выезде с командой, привел прототип «Ligier JS P320 Nissan» #74 к победе с преимуществом в 3,249 секунды над «Performance Tech Motorsports» #38, за рулем которого выступили Дэн Голдбург и Роберт Линд.

Напарник Линда вырвался в лидеры класса на 20-м круге, обогнав Робинсона перед первой волной пит-стопов, которые вернули экипаж «Riley Motorsports» вперед.

Поздний разворот и контакт с барьером Колина Брауна из экипажа #54 «CORE Autosport» позволили дуэту «Riley Motorsports» #91 Дилану Мерри и Джиму Коксу занять третье место в классе. Топ-5 замкнул экипаж «Sean Creech Motorsport».

«Turner Motorsport» завоевал высшие награды в категории GT Daytona, где Билл Оберлен одержал рекордную 63-ю победу в классе в гонках чемпионата IMSA. Оберлен привел «BMW M6 GT3» #96 к победе с преимуществом 2,712 секунды над #12 «Vasser Sullivan» на «Lexus RC F GT3» Зака ​​Вича.

Это произошло после того, как обладатель поула #14 «Vasser Sullivan», который хотел добиться своей третьей подряд победы в классе в Мид-Огайо, выбыл из борьбы на втором часу из-за отказа правой задней подвески, в результате чего Джек Хоуксворт оказался в стене, после чего последовал ремонт. Робби Фоули унаследовал лидерство в классе с того момента до последнего пит-стопа команды и смены пилота на Оберлена.

Классная победа Оберлена и Фоули прервала серию из трех побед для «Lexus» в Мид-Огайо и позволила дуэту занять первое место по очкам в чемпионате IMSA.

Экипаж #1 «Paul Miller Racing» на «Lamborghini Huracan GT3 Evo» Брайана Селлерса и Мэдисона Сноу занял третье место на подиуме класса GTD, опередив #23 «The Heart of Racing» на «Aston Martin Vantage GT3» на четвертом месте. Марио Фарнбахер замкнул пятерку лучших для «Compass Racing» на «Acura NSX GT3 Evo» #76.

Результаты этапа чемпионата IMSA в Мид-Огайо

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X