Второй день тестов Super GT в Фудзи: «Honda» лучшая в GT500, «Subaru» в GT300 | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-При Венгрии
дней
0
4
часов
1
1
минут
4
4
секунд
4
7
Будапешт 14° C
СреЧетптнСубвск
26/14°C
25/14°C
24/12°C
25/14°C
25/15°C
 
@ GTA

Второй день тестов Super GT в Фудзи: «Honda» лучшая в GT500, «Subaru» в GT300

В воскресенье «Honda» подтвердила свои хорошие позиции на трассе Фудзи — «Honda NSX-GT» снова была самой быстрой, но команда «ARTA» сменила «Kunimitsu». Благодаря лучшему времени в субботу, проведенному Тадасуке Макино, будет сохранено лучшее абсолютное время из четырех сессий. В классе GT300 «Subaru BRZ R & D Sport» взял лучшее время, а Хидеки Ямаучи был самым быстрым.

Первая сессия

Как и ожидалось накануне, в воскресенье утром в Фудзи шел дождь, и в результате трасса была мокрой. Организаторы решили отложить симуляцию режима полных желтых флагов и машину безопасности.

GT500

К началу третьей тренировочной сессии шел очень сильный дождь, и на трассу вышли немногие машины — была очень влажная трасса с очагами тумана. Постепенно время прохождения круга сокращалось и «Honda NSX-GT ARTA» #8 была самой быстрой.

Томоки Ноджири поставил время 1.42,571, затем его партнер по команде Нирей Фукузуми значительно улучшил его с кругом — 1.41,212. Фукузуми предшествовал «Toyota GR Supra SARD» #39 Юичи Накаямы и «Toyota GR Supra Zent Kobelso» #38 Ючи Тачикавы. В конце сессии «Honda» сменилась на вершине: Наоки Ямамото от «Kunimitsu», самый быстрый в классе GT500 вчера, проехал круг за 1.40,187. Красный флаг прервал сессию незадолго до ее окончания после остановки на трассе Рио Хиракавы на «Toyota GR Supra Tom’s» #37.

В концовке сессии трасса была менее влажной, и, как и накануне, Макино установил самое быстрое время — 1.40,147, что далеко от его 1.27,870 в субботу. Макино опередил «Toyota» #38 Тачикавы (1.40,480) и «Toyota Wako» #14 Шо Цубои (1.40,864).

GT300

Кийото Фудзинами был самым быстрым в начале с «Kondo Racing Nissan GT-R GT3» #56 с кругом — 1.51,286. Он опережал «Aston Martin Vantage Pacific D’station Racing» #9 Томонобу Фуджи и «Honda NSX GT3 ARTA» #55 Шиничи Такаги.

Время улучшилось только в последние полчаса сессии, когда трасса была менее влажной. Тошики Ою и «Honda ARTA» #55 временно получили лучший результат — 1.48,743, опередив «Aston Martin» от Фуджи и «Nissan GT-R GT3 GAINER TANAX» #11 Кацуюки Хиранаки. Он увеличил темп под конец и, наконец, добился лучшего времени сессии — 1.47,589, опередив Ою (1.47,920) и Морио Нитту на машине «Lexus RC F GT3 K-Tune Racing» #96 с кругом 1.48,566.

Вторая сессия

Для второй воскресной сессии, четвертой и последней на этих официальных тестах в Фудзи, погодные условия отличались от утренних. Если оставалось несколько луж влаги, трасса была более благоприятной для кругов на время, и большинство машин было на сликах.

GT500

Сессия была отложена из-за вылета «Toyota GR Sport Prius PHV» #31, гибрида GT300, который больше не будет выезжать на трассу. Другая машина GT300 — «Honda NSX GT3 ARTA» #55 вызвала второй красный флаг, остановившись ​​на трассе. Из-за этих неудач симуляция режима полных желтых флагов и машины безопасности были отложены до конца сессии.

Макино продолжил свой фестиваль скорости и временно взял лучшее время — 1.28,282 с «Honda Kunimitsu» #100. Хиракава на «Toyota GT Supra Tom» # 37 улучшился до 1.28,192. Однако как раз перед симуляцией FCY Ноджири перешел в наступление с «Honda ARTA» #8, и его время 1.28,059 не было побеждено. Таким образом, Ноджири опередил Хиракаву и Макино.

Затем были Казуя Ошима «Toyota GR Supra Wako» #14 — 1.28,359, Укио Сасахара «Honda Mugen» #16 — 1.28,481 и Юджи Тачикава «Toyota Zennt Cerumo» #38 — 1.28,522. Как и в предыдущий день, машины «Nissan» были по-прежнему в задней части, с «GT-R NISMO» #23 снова лучшим на девятом с Цугио Мацудой за рулем и кругом — 1.29,087.

GT300

«Toyota GR Supra Saitama Toyopet» #52 Хироки Йошиды быстро установила хорошее время — 1.37,954. Как и в классе GT500, время улучшилось в самом конце сессии.

«Subaru BRZ R & D Sport» #61, сдержанный до тех пор, сильно выстрелил. Хидеки Ямаути установил контрольное время — 1.37,379, время, которое впоследствии не было побито. «Subaru» — это GT, омологированный в соответствии со спецификациями Японской федерации (JAF), единственный в этом случае. Время Ямаути улучшило время, достигнутое «Honda Modulo Drago Corse» #34 Джейка Парсонса, который в первый день поставил круг — 1.37,412.

Ямаути был впереди восьми GT3. Второе место занял Хиронобу Ясуда в «Nissan GT-R GT3 GAINER TANAX» #11 — 1.37,516, а тройку лучших замкнул Тацуя Катаока на «BMW M6 GT3 Goodsmile Racing & Team Ukyo» #4 — 1.37,516.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X