Вторая победа ван Гисбергена в Таунсвилле, дубль «Triple Eight»! | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Португалии
дней
0
5
часов
1
5
минут
0
8
секунд
0
2
 
supercars.com

Вторая победа ван Гисбергена в Таунсвилле, дубль «Triple Eight»!

Шейн ван Гисберген поддержал свою победу ранее сегодня, чтобы набрать еще 100 очков после того, как дома его партнер по команде «Triple Eight» Джейми Уинкап финишировал вторым в заключительной гонке Supercars в Таунсвилле.

Несмотря на то, что он стартовал с 12-го места, сильный старт ван Гисбергена привел к тому, что он продвинулся вверх и упал в нужное место в нужное время, когда на трассу выехала запоздавшая машина безопасности, сжимая поле и позволяя ему опередить машины на более свежих шинах.

Быстро стартующие гонщики «Brad Jones Racing» Тодд Хазелвуд и Ник Перкат совершили чистый заезд в первые повороты после блокировки первого ряда, в то время как дальше позади ван Гисберген после квалификации на 12-м месте, поднялся на пять позиций в машине «Triple Eight» #97.

После того, как Скотт Маклафлин стартовал с десятого места и изо всех сил пытался подняться выше восьмого, на восьмом круге Скотт провел остановку, где экипаж команды «DJR Team Penske» установил три шины всего за семь секунд, чтобы отправить его обратно на трассу в свежем воздухе, проехав самые быстрые круги в гонке.

Перкат начал бороться за то, чтобы удержать тех, кто позади него, в зеркало заднего вида, уступив место машине «Walkinshaw Andretti United» Часа Мостера, а затем и Уинкапа. Когда он перебрался на пит-лейн, Кэмерон Уотерс должен был проверить свою машину «Tickford Racing», после того как его пометил и развернул ван Гисберген, из-за чего он потерял несколько мест.

Уинкап смог опередить Перката после его остановки, когда Хазелвуд вышел вперед на 18-м круге, взяв четыре новые шины, чтобы выйти на трассу позади Маклафлина, но с шинами, которые были на 10 кругов свежее, чем у лидера чемпионата перед ним.

Следующим был Мостер, занявший два места позади Перката, в то время как ван Гисберген уступил лидерство в тот момент, когда машина безопасности была выпущена на трассу из-за аварии гонщика «Erebus Motorsport» Антуана де Паскуале, который ранее входил в десятку лучших.

На заднем участке трассы де Паскуале потерпел неудачу с подвеской, что привело к тому, что он влетел в шинный барьер и добавил соли к ранам тяжелого дня для «Erebus Motorsport», когда его партнер по команде Дэвид Рейнольдс был лишь на 19-м месте.

После возобновления гонки Маклафлин лидировал перед Хазелвудом, Уинкапом, Перкатом, Мостером, Ли Холдсвортом, Уотерсом, Фабианом Култхардом, ван Гисбергеном и Джеком Ле Броком в первой десятке.

Ван Гисберген стал крупнейшим победителем на первом круге после рестарта, пройдя Култхарда и Уотерса, а на следующем круге обогнал Холдсворта, поскольку борьба между Хазелвудом и Уинкапом позволила Маклафлину растянуть преимущество.

Машины «Triple Eight» смогли временно занять два нижних места на подиуме после того, как обогнали Мостера и Хазелвуда, что позволило Уинкапу нацелить свой взор на Маклафлина, который начинал бороться с более старыми шинами. Стратегический обмен позициями для пилотов «Triple Eight» позволил ван Гисбергену пройти своего партера по команде, а затем Маклафлина, проехав 17-ю позицию по ширине, что позволило Джейми выйти на второе место.

Ван Гисберген контролировал гонку до клетчатого флага, опережая Уинкапа, в то время как Маклафлин смог удержать Мостера позади себя, перед Скоттом Пайем из «Team 18».

После блокировки в первом ряду дуэт «Brad Jones Racing» Хазелвуда и Перката смог занять только шестое и седьмое места соответственно, опередив Култхарда, у которого за спиной был старый спарринг-партнер Джеймс Кортни, как самый быстрый пилот «Tickford Racing», а его партнер по команде Холдсворт завершил топ-10.

По завершении этапа в Таунсвилле Маклафлин увеличил свое преимущество в чемпионате над Уинкапом на 20 очков, а Мостер занял третье место.

Результаты (топ-10):

  1. Шейн ван Гисберген — Holden Commodore ZB — 39 кругов
  2. Джейми Уинкап — Holden Commodore ZB +0,9938
  3. Скотт Маклафлин — Ford Mustang GT +3,0318
  4. Час Мостер — Holden Commodore ZB +3,4544
  5. Скотт Пай — Holden Commodore ZB +6,8365
  6. Тодд Хазелвуд — Holden Commodore ZB +7,6599
  7. Ник Перкат — Holden Commodore ZB +8,0998
  8. Фабиан Култхард — Ford Mustang GT +9,4512
  9. Джеймс Кортни — Ford Mustang GT +10,0154
  10. Ли Холдсворт — Ford Mustang GT +12,0728
Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X