Вторая победа Кубицы и «Team WRT» в дождевых 4 часах Ред Булл Ринга! | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Венгрии
дней
0
8
часов
0
2
минут
0
8
секунд
1
4
 
LAT

Вторая победа Кубицы и «Team WRT» в дождевых 4 часах Ред Булл Ринга!

Луи Делетраз, Йе Йифеи и Роберт Кубица из «Team WRT» одержали вторую подряд победу в европейской серии Ле-Мана после интригующей битвы за выбор шин с Франко Колапинто, Ником де Врисом и Романом Русиновым из «G-Drive Racing» на трассе Red Bull Ring.

Делетраз обогнал Колапинто на выходе из поворота Remus с 17 минутами до конца четырехчасовой гонки, чтобы закрепить вторую победу из двух в этом году для «Team WRT» с прототипом «Oreca 07 Gibson» #41, который также победил на открытии сезона в Барселоне.

В то время как первая половина воскресной гонки проходила в сухих условиях, вторая половина была продиктована проливным дождем, который вызвал стратегическую битву в классе лучших прототипов LMP2.

Экипаж #26 от «G-Drive Racing» на полминуты опережал WRT, когда последняя решила пригласить Кубицу за дождевыми шинами в середине третьего часа. Затем «G-Drive» пригласила де Фриса на пит-лейн, за несколько минут до того, как был объявлен период машины безопасности из-за столкновения нескольких машин LMP2, вылетевших в гравий в седьмом повороте.

Призыв WRT пошел вразрез, поскольку большинство экипажей LMP2 перешли на промежуточные шины, но усиливающийся дождь побудил большую часть пелотона, включая «G-Drive» #26, вернуться в боксы для перехода на полностью дождевые шины во время машины безопасности.

Это подняло Кубицу в лидеры на рестарте, в то время как «G-Drive» сделал свой бросок незадолго до того, как машина безопасности отступила, чтобы переключиться обратно на промежуточные шины. Этот сигнал в верхней части последнего часа был правильным для условий, поскольку небо над Штирией начало очищаться. Но это означало, что Колапинто, который сменил де Вриса при первой промежуточной замене шин «G-Drive», потребовалась бы еще одна дозаправка, чтобы дойти до конца. Кубица сделал запланированную последнюю остановку для WRT — переход с дождевых шин на промежуточные — за 44 минуты до финиша, сделав Колапинто лидером, но с дополнительным пит-коллом.

Затем пара вступила в схватку на трассе в битве за победу в течение следующих нескольких кругов, кульминацией которой стало то, что Колапинто переехал поребрик Remus, что скомпрометировало его драйв и позволило Делетразу прорваться вперед. Колапинто попытался вернуть себе позицию, но чуть соскользнул в первом повороте, отдав победу WRT, которая в конечном итоге финишировала с отрывом в 21 секунду.

Обе машины «G-Drive Racing» финишировали на подиуме, где во втором прототипе выступили Джон Фальб, Руи Андраде и Роберто Мери.

Фальб повел вперед в первом повороте и лидировал около 20 минут, прежде чем его обогнали экипажи «United Autosports». Затем американцу дали возможность проехать мимо за верхнюю позицию за пределами трассы, начав бой с 13-го места. Мери успешно рестартовал в последний час, быстро обойдя Патрика Пиле из «IDEC Sport», Матье Лахая из «Ultimate» и Тома Гэмбла из «United Autosports», заняв третье место. Мери провел свою последнюю остановку немного позже, чем Гэмбл, и вышел за британцем, но прототип #22 от «United» был вынужден проехать штрафной проезд за пересечение белой линии при въезде на пит-стоп, что опустило его на седьмое место и обеспечило двойной подиум для «G-Drive».

Экипаж «United Autosports» #32, лидировавший на ранних этапах гонки, проиграл семь кругов после того, как Джоб ван Уйтерт соскользнул в сложных условиях в седьмом повороте, чтобы вывести на трассу вторую машину безопасности. Первая машина безопасности появилась в первый час после того, как два прототипа LMP3 столкнулись в повороте Remus на первом круге.

Четвертое место заняла команда «Racing Team Turkey» под управлением Логана Сарджента, Чарли Иствуда и Салиха Йолуча, которая опередила экипаж «Ultimate» из французов Лахая, Жан-Батиста Лахая и Франсуа Эрио. Пиле, Пол-Лу Шатен и Поль Лафарг заняли шестое место для «IDEC Sport».

Гэмбл, который объединился с Филом Хансоном и Джонатаном Абердином, вернулся на седьмое место, опередив Фердинанда Габсбурга, Ричарда Брэдли и Диего Менчака из «Algarve Pro Racing». «Duqueine Team» и «Cool Racing» дополнили первую десятку.

Награды категории LMP3 достались экипажу «Cool Racing» с прототипом «Ligier JS P320 Nissan» #19, который опередил экипаж «Eurointernational» на 0,117 секунды у клетчатого флага.

Несмотря на то, что на последнем отрезке он боролся с отсутствием сцепления в шинах, Мэтту Беллу хватило ровно на то, чтобы пересечь финишную черту впереди Джои Алдерса, чтобы обеспечить победу вместе со своими партнерами по команде Никласом Круеттеном и Николасом Маулини.

Изначально Белл шел вторым после того, как его обогнал Дэвид Дру из «Graff» в повороте Remus за восемь минут до финиша, но ему был нанесен дорогостоящий штрафной проезд из-за несоблюдения обязательного времени пит-стопа, в результате чего он опустился на третье место. Алдерс разделил второе место с Андреа Дромедари и Джемом Болюкбаши.

Победа в классе GTE досталась Алессио Ровере, Эммануэлю Колларжу и Франсуа Перродо из «AF Corse» на машине «Ferrari 488 GTE Evo» #88, добавив к недавней победе Перродо и Роверы в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC на трассе Спа-Франкоршам два уик-энда назад.

Экипажи «Ferrari» заполнили подиум полностью: Мэтт Гриффин, Дункан Кэмерон и Давид Перель из «Spirit of Race» опередили Мигеля Молину, Маттео Крессони и Рино Мастронарди из «Iron Lynx».

Результаты 4 часов Ред Булл Ринга

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X