Всемирный совет FIA утвердил правила LMDh и Le Mans Hypercar | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-При Венгрии
дней
0
4
часов
1
0
минут
5
2
секунд
1
0
Будапешт 14° C
СреЧетптнСубвск
26/15°C
25/15°C
24/12°C
25/14°C
26/15°C
 
@ WEC

Всемирный совет FIA утвердил правила LMDh и Le Mans Hypercar

Регламент WEC о гиперкарах снова стал проблемой для Всемирного совета автоспорта FIA — встреча прошла как видео-конференция. Положения по весу, производительности и аэродинамике были исправлены и утверждены.

Категория Le Mans Hypercar (LMH) сделал еще один официальный шаг вперед. На заседании Всемирного совета по автоспорту FIA, которое было проведено как видео-конференция в связи с коронавирусом, были подтверждены дальнейшие детали технических регламентов. Это были три основных вопроса (все три были объявлены WEC некоторое время назад, но еще не имели официальной печати Всемирной ассоциации).

С одной стороны, мощность двигателя была окончательно установлена ​​на уровне 500 кВт (чуть меньше 680 л.с.). Здесь раньше было 585 кВт. Минимальный вес гиперкаров LMH также был уменьшен и теперь составляет всего 1030 килограммов (вместо 1100 килограммов). Оба эти изменения могут быть реализованы, так как «Aston Martin» приостановил свое предполагаемое участие в LMH в начале этого года. Британский производитель действительно хотел попасть в WEC с версией дорожного гиперкара «Valkyrie». Чтобы сделать это технически возможным, вес и производительность были специально увеличены в 2019 году. После отступления англичан, значения в 500 кВт и 1030 кг могут быть снова утверждены.

Все три фактора (производительность, вес и аэродинамика) должны изначально служить для снижения затрат. Для этого есть и другая причина: участие новых прототипов LMDh в 24 часах Ле-Мана и чемпионате FIA WEC с 2022 года. Платформа LMDh станет преемником нынешних прототипов класса DPi в чемпионате IMSA.

На LMDh уже были установлены такие параметры, как вес (1030 кг), мощность (500 кВт) и аэродинамика. Приспосабливая LMH точно к этим значениям LMDh, должно быть легче найти подходящий баланс производительности (BoP) для обоих классов. Цель состоит в том, чтобы LMH и LMDh достигли одинакового времени круга и, таким образом, вместе боролись за победы в гонках FIA WEC.

Класс LMH будет запущен в чемпионате FIA WEC в 2021 году. Пока что «Toyota», «Glickenhaus» и «ByKolles» взяли на себя обязательства по гиперкарам. Затем LMDh запланированы на 2022 год. Они в значительной степени основаны на технологии LMP2 и поэтому значительно дешевле, чем LMH.

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X