"Volkswagen" представляет пересмотренный ID.R для покорения Нюрбургринга ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
«Volkswagen» представляет пересмотренный ID.R для покорения Нюрбургринга
@ Volkswagen

«Volkswagen» представляет пересмотренный ID.R для покорения Нюрбургринга

«Volkswagen Motorsport» представила пересмотренный электрический прототип ID.R и уже объявила, что Ромен Дюма будет пилотировать машину, пытаясь побить текущий рекорд круга для электромобилей на легендарной трассе «Нюрбургринг» (Нордшляйф).

Представление состоялось на немецкой трассе в среду, и в четверг Дюма должен будет проехать первые круги по немецкой трассе.

«После нашего выступления на Пайкс-Пик в прошлом году и нашего участия в Фестивале скорости в Гудвуде, мы собрались вместе и поговорили о том, каким может быть следующий вызов, и вскоре у нас возникла идея попробовать Нордшляйфе», — сказал директор «Volkswagen Motorsport» Свен Смитс.

Как объяснил технический директор Франсуа-Ксавье Демайсон, требования к Нюрбургрингу сильно отличаются от требований на Пайкс-Пик, поэтому в результате прототип нуждался в серьезных модификациях.

«Конечно, нам не нужно столько же прижимной силы на Нюрбургринге, сколько на Пайкс-Пик. Здесь цель состояла в том, чтобы иметь как можно меньшее сопротивление, высокую аэродинамическую эффективность и высокие максимальные скорости. Необходимо также изменить управление аккумулятором, коробкой передач и электроникой», — продолжил Демайсон.

Основываясь на своем опыте с Пайкс-Пик, Дюма (четырехкратный победитель 24-часовой гонки на Нюрбургринге) также готовится к немецкой трассе: «Сиденье, положение гонщика и тормоза были улучшены, поэтому было бы очень интересно доставить машину на Пайкс-Пик сейчас, я уверен, что смогу быть там быстрее. Но основное внимание сейчас уделяется Нюрбургрингу. Не могу дождаться, когда вернусь за руль. Мы работали на симуляторе в рамках подготовки к этому вызову начиная с сентября. Некоторые повороты, а точнее точки торможений — совпадают с машинами GT. Что я должен сделать, так это проехать красиво, чисто, расслабленно, чтобы получить удовольствие».

После презентации машины и симулятора, Дюма сразу же показал время на круге — 6.33 на симуляторе. Текущее рекордное время круга для электромобиля составляет 6.45,9, установленное Питером Дамбреком с «NIO EP9» 12 мая 2017 года.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии