Виртуальная серия Ле-Мана: победы «Realteam Hydrogen Redline» и «Porsche» в Монце ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
Queen of Motorsport

Виртуальная серия Ле-Мана: победы «Realteam Hydrogen Redline» и «Porsche» в Монце

Команда «Realteam Hydrogen Redline» выиграла виртуальные 4 часа Монцы, первую гонку виртуальной серии Ле-Мана (LMVS)  Джеффри Ритвельд, Даниэль Джункаделья и Михал Смидл одержали победу в классе LMP2 над «GPX Rebellion Williams» и «Floyd ByKolles-Burst». В классе GTE доминировал экипаж команды «Porsche Esports Team» с Митчеллом де Йонгом, Маком Баккумом и Мартином Кренке.

Никто не был уверен, как поелотон из 38 экипажей превратится в вариант дель Реттифило на первом круге. С четырехчасовой гонкой и тремя гонщиками на машину на первых нескольких кругах следует сосредоточить внимание на осторожности.

В классе LMP2 Яйовски вел себя образцово и контролировал поле, когда загорелся зеленый свет. В классе GTE, который стартовал всего несколько мгновений спустя, Йонас Райвио стартовал четвертым и вышел вперед перед первым поворотом. Тимотей Андоновски на «BMW M8 GTE» от «Tesla R8G Esports» сделал аналогичный шаг, чтобы занять вторую позицию с восьмой стартовой.

Этот бой должен был привести к разочарованию всего несколько минут спустя, когда столкнулись «Proton-Porsche» #77 от Кевина ван Дурена и Андоновски в шикане Роджа, и гонщик «Tesla R8G» получил штраф. Нуно Пинто на прототипе LMP2 от «Fordzilla» также получил штрафной проезд за фальстарт.

Во главе Йеспер Педерсен преследовал Яйовски за «Floyd ByKolles-Burst» и пришел с точностью до полсекунды. В этой схватке два лидера сошли с дистанции в первом повороте, так что Марсел Чинчик из «GPX Rebellion Williams» через полчаса спровоцировал трехстороннюю битву.

Первый раунд пит-стопов LMP2 начался через 34 минуты, и Яйовски увеличил свое преимущество. В классе GTE продолжались упорные бои, и гонщик «Porsche» Митчелл де Йонг лидировал после неудачного старта. Первые пит-стопы в этом классе были проведены почти через час.

Затем «R8G Esports» сменил гонщиков, и Гордон Матч взял на себя руль ведущей машины с #8. Но затем он вылетел в гравий на выходе из шиканы Роджи и, когда он был припаркован на другой стороне трассы, были задеты «Porsche» #61 Алистер Юн и «Jota-Oreca» #38 Феррис Стэнли.

Джонатан Абердин, который принял машину #44 у Мичи Хойера, избежал хаоса и вышел вперед, в то время как Матч и Стэнли вернулись в боксы с серьезными повреждениями. Но впереди было непросто, потому что Ритвельд наступал на пятки южноафриканскому автогонщику. Пилот «Realteam Hydrogen Redline», наконец, вышел вперед на внутренней части первого поворота после нескольких попыток на внешней стороне поворота Альборето.

Позже в гонке Люк Брауинг «Team Fordzilla» на машине «Team WRT Simtag Esports» ударил Марко Саупе сзади, и обе машины были повреждены. Для «WRT Simtag Esports» драма продолжилась, потому что чуть позже его машина загорелась и сошла с дистанции. За час до финиша машина под #70 выехала из боксов и вступила в захватывающую битву за второе место, которую возглавлял Ифэй Йе, чемпион ELMS 2021 года.

Вскоре после этого гоночный директор Эдуардо Фрейтас напомнил всем, что нужно уважать синие флаги, поскольку машины в каждом классе начали обгонять друг друга. Бейтске Виссер «Mahle Racing Team», занявшая восьмое место, была последней машиной в лидирующем круге, когда она приблизилась к последней четверти гонки.

По мере приближения последнего часа лидирующий «Porsche» в классе GTE опережал ближайшего соперника на 30 секунд. Теперь основное внимание было уделено двум экипажам BMW, которые боролись за второе и третье места. Сами-Матти Троген из «BMW Team GB» опередил Энцо Бонито из «BMW Team Redline», где Бонито прошел в первом повороте.

Когда гонка фактически подошла к концу, Дани Хункаделла был лидером LMP2 Real Team Hydrogen и отставал от преследователей на 17 секунд. Жестко сражающийся Иржи Томан, выигравший в том году гонку серии GT Pro Series, был вторым для GPX Rebellion Williams в то время. Ведущий GTE-Porsche прошел круг раньше преследующего BMW, но снова вышел вперед после четвертой остановки.

Почти за 30 минут до конца у Томана был последний пит-стоп. Поскольку он останавливался позже лидера, он хотел быстро остановиться и сократить преимущество Джункадельи. В конце концов, эта стратегия оказалась верной, так как разрыв сократился до чуть более восьми секунд.

В классе GTE «BMW Team Redline» также выбрала более длительные отрезки, чем ее конкуренты, на протяжении всей гонки и в последний раз покинула боксы на втором месте, всего в двух секундах позади лидирующего «Porsche» Баккума.

Джункаделья был более чем в состоянии справиться со своей задачей и выиграл со своими партнерами по команде Ритвельдом и Смидлом из «Realteam Hydrogen Redline» с отрывом в 7,8 секунды. Томан все еще находился под давлением Йернея Симончича, нынешнего лидера чемпионата GT Pro Series.

Результаты 4 часов Монцы (LMVS) (LMP2):

1. # 70 Realteam Hydrogen Redline — 147 кругов
2. # 22 GPX Rebellion Williams +7,865 секунды
3. # 4 Floyd ByKolles-Burst +9.853
4. # 444 Alpha Ind. ByKolles-Burst + 27 063
5. # 1 Rebellion GPS Esports +49 913

Результаты 4 часов Монцы (LMVS) (GTE):

1. # 91 Porsche Esports Team — 133 круга
2. # 71 BMW Team Redline +7,530 секунды
3. # 88 Proton Competition +1 круг
4. # 55 BMW Team GB +1 круг
5 . # 89 BMW Team BS +1 круг

Лучшие моменты гонки:

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X