Виньялес и Росси боролись со скоростью в гонке в Арагоне | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Маверик Виньялес, motogp.com

Виньялес и Росси боролись со скоростью в гонке в Арагоне

Маверик Виньялес ехал на втором месте в Арагоне до 20-го из 23 кругов, но затем Андреа Довициозо и Джек Миллер схватили его и выкинули с подиума.

Заводской гонщик «Yamaha» Маверик Виньялес стартовал с третьего места в Арагоне, но он не смог защитить свое место в гонке и финишировал четвертым.

«Сегодня я ездил на своем стандартном байке, как в Мизано», — сказал Виньялес после Гран-при Арагона. «Мы всегда стараемся его развивать, и мы будем делать это и в Бурираме. Сегодня мы использовали настройку, которую я использовал только на тренировках. Конечно, это не лучший способ подготовиться к гонке. В Бурираме нам определенно придется снова провести много времени над улучшением байка».

Важным моментом, в котором сильно страдает «Yamaha», является максимальная скорость. «Сегодня у меня не было возможности поспеть за Дови и Джеком», — сказал гонщик «Yamaha», который недавно занял два третьих места. «Но я сделал все возможное, и я думаю, что мы провели хорошую гонку. В прошлом году здесь была катастрофа. Нам нужна всего одна секунда, но чтобы преодолеть этот разрыв, но для этого нужно приложить немало усилий».

Виньялес считает, что он был бы дальше в Арагоне, если бы не было так много новых деталей на байке. «Тогда я был бы лучше подготовлен, но благодаря новым частям мы продвигаемся вперед. Мы должны их попробовать, но не всегда все работает».

Настройка, с которой испанец впервые поехал в Арагон, в основном нацелена на переднюю шину. «У меня были проблемы со сцеплением передней шины в Мизано», — объяснил Виньялес. «Мы не знали, было ли это потому, что я слишком сильно атаковал. Сегодня мы попробовали другую настройку и это сработало очень хорошо».

Валентино Росси стартовал в Арагоне со второго ряда и надеялся на лучший результат, но ничего не вышло. Доктор финишировал восьмым и уступил даже Алешу Эспаргаро на «Aprilia».

«Мы знаем, что это сложная трасса. Арагон всегда сложен для меня и эта гонка была очень трудной. Я знал, что мой темп не был фантастическим и, возможно, недостаточно сильным для подиума, но я надеялся быть сильнее», — думал девятикратный чемпион мира после гонки в воскресенье.

«Гонка была очень сложной, мы — как и другие пилоты «Yamaha» — гонялись с жесткой задней шиной. Даже у Квартараро и Маверика были проблемы с шинами, но у меня было большое падение темпа только после пяти или шести кругов. К сожалению, мне пришлось замедлиться, и мой темп был очень плохим. Шинники «Michelin» рекомендовали жесткую шину для «Yamaha», потому что мягкая шина была для нас была очень сложной, потому что она плохо работает с нашим байком. Это не проблема шин, это зависит от нас, нашей настройки», — сказал Доктор. «Во второй половине сезона мы изменили настройку, поэтому я был более конкурентоспособен в целом, но у нас всегда есть проблема со сцеплением задней шины. Я страдаю больше, чем Квартараро и Виньялес. Мы должны продолжать работать и пытаться понять, как мы можем улучшить свою конкурентоспособность».

Трудности связаны с новым двойным выхлопом или карбоновым маятником? «У меня уже была проблема в Австрии и в Сильверстоуне. У меня остались старые детали. Так что, на мой взгляд, это не потому, что мы добавили новые детали. Отсутствует сцепление с задним колесом, особенно на краю шины. Я очень сильно скольжу и из-за этого не могу атаковать. Мы должны найти решение и как можно скорее».

«К сожалению, сцепление здесь, в Арагоне, было таким же плохим, как и в Мизано, может быть, даже хуже», — добавил Росси. «Условия трассы были хуже, чем в прошлом году. Время от 0,7 до 0,6 с медленнее. В пятницу все было нормально, но уже в субботу начали возникать проблемы, хотя все осталось на байке также. В воскресенье был совсем ужасный день. Я не понимаю в чем проблема».

Не только сцепление вызывает головные боли «Yamaha», а также с точки зрения максимальной скорости, Yamaha М1 сильно уступает: «Очень важно, чтобы мы восполнили этот пробел с максимальной скоростью, потому что намного проще, если ты быстрее на прямых. Тогда у вас будет меньше времени на круг без необходимости рисковать в поворотах. В поединке также намного легче обгонять на прямых. Мы знаем, что максимальная скорость — это наше слабое место, и мы прилагаем все усилия, чтобы «Yamaha» улучшилось в следующем году. Это нелегко, потому что разрыв довольно большой, но я думаю, что «Yamaha» знает, что над этим нужно работать».

Источник: SpeedWeek
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X