Вертс и Вантхур вышли в лидеры чемпионата по спринтам, победив в первой гонке в Зандфорте ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
LAT

Вертс и Вантхур вышли в лидеры чемпионата по спринтам, победив в первой гонке в Зандфорте

Шарль Вертс и Дрис Вантхур вырвались в лидеры европейского чемпионата GT World Challenge в категории Sprint Cup, выиграв первую гонку уик-энда в Зандфорте.

Пилоты команды «WRT Audi» за рулем «R8 LMS GT3 Evo II» под #32 лидировали в 60-минутной гонке от самого старта до самого финиша после того, как Вертс установил лучшее время круга в квалификации. Их максимальный результат в 17,5 очков поднял их на первое место в таблице пилотов после того, как они отправились в Зандфорт с отставанием в 11,5 очков от Раффаэле Марчьелло  и Тимура Богуславского из «Akkodis ASP».

Богуславский не набрал очков во время первого отрезка после 14-го места в квалификации, в то время как атакующий Марчьелло вывел «Mercedes-AMG GT3 Evo» под #89 в десятку лучших, но из-за прокола левой переднего колеса опустился на 23-е и последнее место.

Во главе поля Вертс провел сильный первый этап с поула, опередив пилота «AF Corse» на «Ferrari» Улисса де Пау, который обогнал экипаж «Tresor» Симона Гаше на «Audi». Гаше потерял еще две позиции на первом отрезке: Жюль Гунон вывел свой «Akkodis ASP -Mercedes-AMG» под #88 на третье место на первом круге, а Орельен Панис из «Sainteloc Racing» сумел обойти его в первые 10 минут.

Вертс имел 3,5-секундное преимущество перед де Пау, направляясь в боксы в середине гонки, во время которого «WRT» совершила ловкую остановку, чтобы сохранить лидерство для «Audi» #32. Однако во время пит-цикла произошла замена обладателя второго места, поскольку напарник Гюнона Джим Пла опередил Пьера-Александра Жана, который взял бразды правления «Ferrari» #53.

Вантхур держал Пла на расстоянии вытянутой руки в течение следующих 10 минут, пока не появились желтые флаги и на трассу не выехала машина безопасности. Вмешательство было вызвано «McLaren 720S GT3» Винсента Абриля, который остановился возле выезда с пит-лейна после того, как пилот «JP Motorsport» столкнулся с внезапной механической проблемой.

Пла хорошо прошел последний поворот с креном, когда гонка возобновилась за 15 минут до конца, но француз не смог подобраться достаточно близко, чтобы бросить вызов Вантхуру. Гонщик «WRT» выиграл с преимуществом в 2,8 секунды, обеспечив себе и Вертсу вторую победу в сезоне после их успеха в первой гонке на трассе Маньи-Кур во Франции.

Поздний всплеск зеленого флага привел к смене владельца третьего места, поскольку Кристофер Хаасе восстановил утраченные позиции для «Audi» #11 и дополнил подиум вместе с Гаше. Хаасе занял пятое место на рестарте, но поднялся на четвертое, блестяще обогнав Патрика Нидерхаузера на «Audi» от «Sainteloc» в повороте Хугенхольцбохта. Затем немецкий гонщик попал в тройку лидеров, обогнав «Ferrari» Жана после того, как пара проехала бок о бок через левый десятій поворот за 10 минут до конца.

Жан и де Пау заняли четвертое место в общем зачете, но, тем не менее, одержали свою четвертую победу в классе Серебряного кубка из пяти гонок, проведенных в этом сезоне.

Нидерхаузер и Панис заняли пятое место для «Sainteloc», опередив два экипажа «Attempto Racing» на «Audi» во главе с парой под #66, состоящей из Питера Шохорста и Денниса Маршалла.

Николя Шолль и Алекс Ака стали вторыми в Серебряном кубке на машине «Attempto» под #99, всего на 0,8 секунды опередив «Mercedes-AMG» от «Akkodis ASP», который занял третье место.

«AF Corse» взяла победный дубль в классе Pro-Am: Стефано Костантини и Седрик Сбирраццуоли выиграли за рулем «Ferrari» #21, а их партнеры по команде Луи Махильс и Андреа Бертолини заняли второе место. «McLaren» #188 от «Garage 59», стартовавший с поула в Pro-Am, сошел с дистанции всего через 12 минут из-за проблем с коробкой передач.

Валентино Росси и Фредерик Вервиш финишировали 15-ми на своей машине «Audi» от WRT после того, как они были понижены на три места до 23-го на стартовой решетке из-за того, что Росси заблокировал пилота «JP Motorsport» во время квалификации. Итальянец упорно боролся с другими гонщиками, пытаясь наверстать упущенное на первом отрезке, но разворот после столкновения с внутренним поребриком в восьмом повороте помешал его прогрессу. Затем Вервиш показал сильный второй отрезок, подняв «Audi» #46 на несколько позиций вверх.

Полные результаты гонки можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X