Вертс и Вантхур выиграли первую гонку в Мизано, дубль для WRT | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
LAT

Вертс и Вантхур выиграли первую гонку в Мизано, дубль для WRT

Шарль Вертс и Дрис Вантхур стали первыми повторными победителями сезона Fanatec GT World Challenge Europe 2021 года на базе AWS Sprint Cup в первой гонке в Мизано.

Команда «Team WRT» возглавляла 60-минутную гонку от начала до конца после того, как Вертс поставил свою машину #32 «Audi R8 LMS GT3 Evo» на поул в тот же день, в то время как результат добавил к победе бельгийского дуэта в открытии сезона на трассе Маньи-Кур.

Вертс контролировал первый отрезок, несмотря на давление со стороны Альберта Косты из «Emil Frey Racing», но медленная остановка для «Lamborghini Huracan GT3 Evo» #163 стоила швейцарской команде нескольких позиций и дала Вантхуру огромное восьмисекундное преимущество.

Вантхур уверенно опережал Маро Энгеля за рулем «Toksport WRT» на «Mercedes-AMG GT3 Evo», пока машина безопасности не выехала на трассу за 22 минуты до финиша. Сейфти-кар появился на трассе после того, как пилот «Aston Martin» от «Garage 59» Николай Кьергаард в последнем повороте столкнулся с пилотом CMR на «Bentley Continental GT3» Пьером-Александром Жаном.

Несмотря на то, что отрыв лидера нивелировался, Вантхур удержал Энгеля вне досягаемости на старте, выиграв с преимуществом в 1,17 секунды. Энгель разделил машину «Mercedes» с Лукой Штольцем, который стартовал с седьмого места на стартовой решетке из 30 машин.

Штольц уверенно оторвался и к концу первого круга поднялся на четвертое место. Немецкий гонщик находился на этой позиции позади Вертса, Косты и Лео Русселя из «Sainteloc Racing», когда через четыре минуты произошел период желтых флагов и режима полных желтых флагов. Это произошло из-за столкновения между участниками категории Pro-Am , где Луи Макильс столкнулся с Валентином Пирбургом, после чего обе машины нужно было вытаскивать из гравийной ловушки.

Вскоре после рестарта на 13-й минуте Штольц, обойдя Русселя, который квалифицировался рядом с Вертсом на первом ряду, прошел вперед во втором повороте и занял третье место. Затем «Toksport WRT» отыграл еще одно место, когда все тот же экипаж «Emil Frey Racing» провел на пит-лейн 77 секунд, что на 11 секунд больше, чем «Mercedes» Штольца и Энгеля, и на 15 больше, чем лидирующий «Audi» от WRT.

Медленная остановка «Lamborghini» помогла Русселю и его штурман Кристофер Хаасе быстро обогнал коллегу из «Sainteloc» на «Audi» Фредерика Вервиша в начале второго отрезка. После этого Хаасе бросил вызов Вервишу после второй машины безопасности и промчался мимо, чтобы снова занять третье место в скоростном 11-м повороте. Это был первый подиум для Хаасе и Русселя в этом сезоне, а Вервиш и Аурелиен Панис заняли четвертое место, а «Sainteloc Racing» набрала солидные очки.

Бен Барникоат и Оливер Уилкинсон из «JOTA» заняли пятое место на своей машине «McLaren 720S GT3», но в конечном итоге заняли 22-е место после 45-секундного штрафа после гонки за небезопасный выезд из боксов перед машиной Pro-Am «Aston Martin» от «Garage 59». Уилкинсон был седьмым после первого отрезка, в то время как Барникоат поднялся на одно место вверх во время пит-стопов.

Барникоат участвовал в оживленной битве за крайние позиции, в которой также участвовал штурман Косты Норберт Зидлер, пара экипажей «Team AKKA-ASP» с машинами «Mercedes» и два других экипажа «Emil Frey Racing». Барникоат вошел в пятерку лучших, обогнав Константина Терещенко на рестарте.

Через несколько минут Раффаэле Марчьелло обогнал Терещенко после того, как дуэт «Team AKKA-ASP» провел бок о бок по задней прямой и прошел вперед через 11 и 12 повороты. Марчьелло оказал давление на Барникоата, но занял шестое место, которое стало пятым после штрафа для экипажа «JOTA».

В конечном итоге Терещенко финишировал шестым и заработал серебряный кубок в классе вместе со своим партнером по команде Джимом Пла. Победа французской команды в категории Silver произошла после битвы на последнем круге с Рикардо Феллером из «Emil Frey Racing», который ненадолго вырвался вперед, прежде чем ускользнуть позади Терещенко и пилота профессионального класса Джека Айткена из «Emil Frey Racing» незадолго до клетчатого флага. Три экипажа «Emil Frey Racing» финишировали седьмым, восьмым и девятым, а Зидлер завершил общую десятку на машине, которая изначально боролась за лидерство с Костой.

Оскар Тунджо и Юусо Пухакка заняли десятые места в «Toksport WRT» и заняли последнее место на пьедестале почета Серебряного кубка.

Награды категории Pro-Am достались Энрике Чавесу и Мигелю Рамосу из «Barwell Motorsport», которые лидировали на «Lamborghini» #77. Рамос одержал верх на ранних стадиях после столкновения обладателей старта в первом ряду Махильса и Пирбурга. Основная угроза исходила от Александра Уэста и Джонни Адама из «Garage 59», которые воспользовались второй машиной безопасности и оказались сразу за Чавесом на рывке к финишу. Однако у Адама был пятисекундный штраф из-за того, что Уэст развернул машину «Sky-Tempesta» — «Ferrari» на первом рестарте. Тем не менее, Чавес опередил победителя 24 часов Ле-Мана и обеспечил команде третью победу в сезоне.

Полные результаты гонки можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X