Вернь намерен остаться в составе "DS Techeetah" ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Вернь намерен остаться в составе «DS Techeetah»
Жан-Эрик Вернь @ DS Techeetah

Вернь намерен остаться в составе «DS Techeetah»

Двукратный чемпион Формулы E Жан-Эрик Вернь намерен продолжить выступать за команду «DS Techeetah» в течение шестого сезона в 2022 году, поскольку команда намерена завершить новую сделку с владельцами в ближайшие недели.

Элемент команды «Techeetah», принадлежащий китайской спортивной маркетинговой компании SECA, пытался продать долю в команде партнерам с 2019 года, когда он выиграл второй титул с Вернем.

В результате Вернь и его партнер по команде Антониу Феликс да Кошта столкнулись с неопределенным ближайшим будущим в последние месяцы, но по информации источника, им были даны заверения в том, что потенциальные новые владельцы контрольного пакета акций подтвердят оба фактора, когда сделка будет завершена. Хотя считается, что да Кошта уже заключил сделку на 2022 год с существующей осью «DS Techeetah», Вернь в настоящее время без нового соглашения.

Но была предложена новая сделка, которая, возможно, будет подтверждена в ближайшие недели, что обеспечит неизменный состав до 2022 года.

«Я думаю, будет справедливо сказать, что когда на фото команды появились новые люди, это был очень важный момент для меня, когда я подумал: «Я подожду и посмотрю, здесь ли еще эта команда или случится что-то хорошее», — сказал Вернь. «Но нельзя строить успешную карьеру, гадая, что произойдет, а что нет. Так что, возможно, нам нужно будет сделать выбор и пойти куда-нибудь еще. Это новое право собственности появилось в нужное время, и здесь есть правильное отношение, я думаю, это заставляет меня сказать: «Да, я буду здесь в следующем году».

В конце этого года команда Верня начнет опытно-конструкторские тесты нового гиперкара «Peugeot», чтобы подготовиться к первому году своего возвращения к гонкам на выносливость в 2022 году. Двукратный чемпион ФE перенес трудный уик-энд в Берлине и упал на 10-е место в зачете пилотов, что стало его худшим результатом за всю его семисезонную карьеру в ФE. Его единственным ярким этапом в течение сезона стал Рим, когда он одержал дебютную победу на машине «DS E-TENSE FE21», а затем занял второе место после Максимилиана Гюнтера на первом E-Prix Нью-Йорка в прошлом месяце.

Вернь признал, что ему, как и многим гонщикам ФE в этом сезоне, не нравились гонки и кругленькие перевороты, которые часто создавались в рамках уникального квалификационного формата. На некоторых трассах это способствовало возникновению инцидентов, которые поставили под угрозу многие из более быстрых бегунов.

«Чтобы чемпионат оставался интересным, в ФЕ должны произойти определенные вещи», — сказал Вернь. «Я думаю, что в последнее время все шло так, как сейчас, если так будет и дальше, я не уверен, что хотел бы участвовать в гонках так честно. Когда вы видите гонку, которую мы проводили в Лондоне, мне жаль, что это не чемпионат мира».

Он особенно раскритиковал протоколы о повреждении кузова, подняв спорное решение от гоночного руководства, которое он получил на E-Prix Сантьяго 2020 года.

«Когда так много машин врезаются друг в друга, половина стартовой решетки финиширует без переднего крыла, и я не могу назвать это чемпионатом мира», — добавил француз. «Они очень строги к штрафам, помните Сантьяго, когда мне пришлось останавливаться, потому что у меня было какое-то повреждение, мне просто не хватало маленького кусочка? Теперь это бойня. Мне не нравятся такие гонки, но в следующем году все изменится, это должно измениться».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!