Вандорн завоевал поул для первой гонки E-Prix Рима | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Стоффель Вандорн, @ Mercedes

Вандорн завоевал поул для первой гонки E-Prix Рима

Стоффель Вандорн из «Mercedes» завоевал свой третий поул в Формуле E в квалификационной сессии E-Prix Рима, опередив пилота «Porsche» Андре Лоттерера. Британец Оливер Роуленд занял третье место после сильного круга, который балансировал на грани до последнего поворота, в котором его ждала неудача.

Что касается изменения в процедуре, машинам было разрешено ждать в конце пит-лейна, чтобы начать сессию, и, учитывая всего четыре минуты на квалификационную группу, время оказалось решающим фактором.

В соответствии с альтернативной стратегией Робин Фрейнс из «Envision Virgin Racing» решил выйти пораньше и смог проехать два подготовительных круга, заняв второе место в первой группе с результатом круга 1.39,081, опережая лидера чемпионата Ника де Вриса из «Mercedes» на 0,008 секунды. Заметным отсутствием в квалификации был Эдоардо Мортара, который был вынужден отсидеться, так как его машина «ROKiT Venturi Racing «страдала от проблемы с программным обеспечением батареи.

Пилот «Nissan e.dams» Роуленд пустил в ход вторую группу быстрого круга, опередив Фрейнса почти на шесть десятых секунды. Паскаль Верляйн также вошел в шестерку лучших для «Porsche», заняв четвертое место, поскольку Рене Раст был вынужден бросить свой круг. Задние тормоза немецкого гонщика заблокировались на въезде в 14-й поворот, вынудив гонщика «Audi» заехать в зону безопасности.

Несмотря на усиливающийся дождь и низкие температуры, и гонщики «Mahindra Racing», и Вандорн решили сразу же отправиться на разминку в третьей группе, где Лукас ди Грасси, Жан-Эрик Вернь и Лоттерер боролись за позицию на трассе. Эта группа оказалась подходящей — Лоттерер занял второе место, а Вандорн, ди Грасси и Вернь — все прошли в Суперпоул.

Затем Ник Кэссиди из «Envision Virgin Racing» стал тем, кого нужно было наблюдать в четвертой группе, так как он был на четыре десятых быстрее после первого сектора. Однако он был разочарован, поскольку он задел стену на выходе из шиканы и был вынужден остановиться на трассе. Максимилиан Гюнтер из BMW, который сегодня возглавил отмеченную красным флагом вторую тренировку, занял шестое место в финальном протоколе общей квалификации.

Затем началась битва за поул, когда Гюнтер показал время 1.39,751, так как все пилоты были предупреждены о незакрепленном флаге на выходе из 13-го поворота. После сильного выступления гонщик «DS Techeetah» Вернь показал лучшее время с отрывом в восемь десятых, прежде чем ди Грасси, который в последний раз стартовал с поула в первой гонке в Монреале в третьем сезоне, показал лучшее время — 1.38,903.

Поскольку де Врис не пробился в супер-поул, Вандорн должен был возглавить «Mercedes», что он и сделал звездным образом, проехав на четыре десятых быстрее, чем ди Грасси. Несмотря на все свои усилия, Лоттерер был вынужден довольствоваться вторым местом.

На ослепительном круге, который выглядел так, как будто Роуленд может взять поул, пилот «Nissan» сыграл в рискованную игру и чудом избежал нескольких столкновений с барьерами, прежде чем его удача, наконец, иссякла на выходе из финального поворота. Тяжелый удар в барьер привел к тому, что он упустил поул, и сегодня днем ​​он начнет гонку E-Prix Рима с третьего места.

Ди Грасси финишировал четвертым, опередив Верня и Гюнтера, у которого есть пятиместный штраф на стартовой решетке из-за его аварии в Эр-Рияде.

Фрейнс будет стартовать с седьмого места, едва не попав в супер-поул, а вместе с ним гонку начнет де Врис, который, скорее всего, разочарован тем, что квалифицировался восьмым.

Верляйн квалифицировался на девятом месте, а Буэми на десятом для «Nissan». Два пилота «Jaguar» Берд и Эванс заняли 11-е и 12-е места соответственно. Александр Линн закончил сессию 13-м для «Mahindra», опередив Нормана Нато «Venturi» и партнера по команде Александра Симса.

Гонщик «DRAGON» Сетте Камара будет стартовать с 16-го места, а его партнер по команде Нико Мюллер будет рядом с ним. Для действующего чемпиона ФE да Кошты сессия была не очень удачной — он лишь 18-й.

Бломквист финишировал 19-м, но в настоящее время ведется расследование за слишком ранний выезд на трассу. Деннис финишировал 19-м, опередив Раста и Кэссиди, которые не смогли показать времена на круге.

Мортара и Терви будут стартовать с задней части стартовой решетки. Терви также получил шесть штрафных баллов в результате столкновения, которое он вызвал с Вернем и Деннисом во время первой тренировки, и он может быть вынужден стартовать с пит-лейна.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X