Вандорн выиграл вторую гонку в Риме после ошибок лидеров | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Стоффель Вандорн, @ Mercedes

Вандорн выиграл вторую гонку в Риме после ошибок лидеров

Стоффель Вандорн выиграл воскресную гонку E-Prix Рима: пилот «Mercedes» уверенно обыграл Александра Симса и Паскаля Верляйна в еще одной зрелищной гонке Формулы E. Немец унаследовал свой первый подиум для «Porsche» после дисквалификации пилота «Venturi» Нормана Нато. И снова несколько аварий произошло на впечатляющей городской трассе Рима.

Как и в субботу, к неудовольствию многих болельщиков, поле стартовало за машиной безопасности — с одной стороны, из-за того, что трасса местами была мокрой, а с другой стороны, вероятно, также во избежание массовых аварий в первом повороте. Однако после одного круга гонка началась.

Обладатель поула Ник Кэссиди ненадолго задал темп, но затем совершил решающую ошибку: при торможении на спуске на пути к третьему повороту его колеса заблокировались и пилот «Virgin» развернулся, выскользнув в зону безопасности поворота. Нато взял на себя инициативу в Риме.

В то время как Верляйну пришлось сразиться с Вандорном, занявшим второе место, его партнер по команде «Porsche» Андре Лоттерер получил следующие плохие новости: 10-секундный штраф за то, что команда заменила слишком много деталей на его машине. На третьем круге Верляйн смелым маневром обогнал Нато и вырвался вперед. Через несколько поворотов Вандорн также проскользнул мимо пилота «Venturi».

Затем для «Virgin» был шок: Оливер Роуленд толкнул Кэссиди в борьбе за седьмое место и новозеландец отправился носом в барьер. Новозеландец откатился в самый конец поля, а затем был вынужден попасть в боксы с проколом правого заднего колеса и без переднего крыла. Руководство гонки расследовало столкновение и назначило Роуленду 10-секундный штраф. Робин Фрейнс получил 5-секундный штраф за то, что он слишком далеко отстал от машины безопасности.

Спустя 15 минут Вандорн взял свой первый режим атаки. За ним Нато пришлось потерять больше мест — сначала против Роуленда, затем против Симса и Максимилиана Гюнтера. В то время как Верляйн также был вооружен режимом атаки, между Лукасом ди Грасси и Себастьяном Буэми произошла авария. Швейцарец на большой скорости атаковал своего старого соперника, который поздно защищался, после чего произошел контакт. Ди Грасси сильно ударился об стену левой передней частью и сошел. Поскольку его машину нужно было эвакуировать, дирекция гонки активировало режим полных желтых флагов. Поначалу это было хорошо для Вандорна, который остался впереди и в результате не должен был подпустить соперников.

Верляйн полностью проспал рестарт и Симс сразу же обогнал его и занял второе место, а Вандорн был уже в 2,5 секундах впереди. Чуть позже Гюнтер протиснулся мимо Нато и занял четвертое место, но чуть позже француз вернул себе позицию. Перед ним Симс и Верляйн одновременно активировали второй режим атаки. Ник де Врис перетормозил во втором повороте и опустился с 9-го места на 11-е.

Таким образом, Вандорн смог увеличить свое преимущество в середине гонки до более чем пяти секунд. Захватывающие поединки также разыгрались в конце топ-10. Например, Митч Эванс дрался с Буэми и в конце концов прошел мимо. Затем Симс, Верляйн, Нато и Гюнтер взяли последний режим атаки одновременно. В результате Мортара переместился на 5-е место.

Антонио Феликс да Кошта тихо и тайно продвигался вперед и уже занимал седьмое место после Роуленда. Верляйну также сообщили по радио, что у него все еще есть FANBOOST. С другой стороны, режим атаки больше не играл роли в верхней группе в последней трети гонки, поскольку все пилоты уже завершили свои активации. Однако вместо того, чтобы атаковать Симса, Верляйн пришлось оглянуться и позволить Нато пройти мимо себя. Немец был теперь только четвертым.

В то время как Гюнтер не мог обойти Мортару, Рене Раст пробивался вперед смелыми маневрами. Пилот «Audi» к этому моменту был уже на 11-м месте. Затем он перестарался, слегка ударился о стену и при этом сломал задний правый поперечный рычаг подвески. На быстром спуске к первому повороту он потерял контроль над своей машиной и врезался в стену. Дирекция гонки вызвала на трассу машину безопасности и таким образом нейтрализовала отрывы.

Остался только один круг, и он продолжился в гоночном темпе. Мортара эффектно поскользнулся, но смог поймать свою машину, а затем де Врис, Бёрд и Роуленд столкнулись позади — все трое гонщиков сошли с дистанции. Тем не менее, Вандорн преуспел и уверенно принес «Mercedes» — свою вторую победу в ФЕ. Второе место занял Симс, третье — поначалу Нато, но затем его дисквалифицировали за перерасход энергии и Верляйн унаследовал подиум.

На четвертом месте финишировал Мортара, а за ним Гюнтер, Эванс, да Кошта, Буэми, Бломквист и Мюллер. Победитель вчерашней гонки финишировал 11-м.

Результаты:

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X