Ван Гисберген выиграл вторую гонку Supercars в Сандауне | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Франции
дней
0
1
часов
1
7
минут
4
9
секунд
4
9
 
@ Red Bull Ampol Racing

Ван Гисберген выиграл вторую гонку Supercars в Сандауне

Шейн ван Гисберген снова увеличил свое лидерство по очкам в чемпионате Supercars после того, как провел командный заезд с поула в смешанных условиях на трассе Sandown Raceway.

Ван Гисберген смог сохранить свою форму, выиграв стартовую гонку с 17-го места на стартовой решетке, достигнув этой скорости на первой гонки воскресенья, используя просушивающуюся трассу ближе к концовке, чтобы снова привести домой машину «Triple Eight» к финишу с напарником Джейми Уинкапом на третьем месте.

Напряженная борьба за второстепенные места не отвлекала травмированного лидера чемпионата, пока его соперники за титул снимали очки друг у друга, пока он добирался до своей пятой подряд в сезоне 2020 года.

Ровный прыжок с линии между партнерами по «Triple Eight» означал, что это была битва между Уинкапом и ван Гисбергеном в первом повороте, где первый преобладал, но изо всех сил пытался удержать своего партнера по команде и машину WAU Часа Мостера.

За полкруга Мостер смог обогнать ван Гисбергена и занять второе место в четвертом повороте, а затем проложить себе путь мимо Уинкапа, подходящего к концу круга. Ван Гисберген поднялся на второе место и нацелился на Мостера, когда пара бок о бок выходила из финальных поворотов на втором круге, чтобы пересечь линию от двери к двери.

Мостер пытался защищаться от ван Гисбергена, но в конечном итоге проехался по траве в предпоследнем повороте, оказавшись перед машинами «Triple Eight» и вынужден был стоять на месте, пока была задействована машина безопасности. У Макоули Джонса отказал двигатель, и ему пришлось припарковать машину «Brad Jones Racing» на выходе из первого поворота.

Гонка возобновилась на восьмом круге и ван Гисберген быстро расправился с Мостером, а за ними Уинкап уступил три позиции, пропустив Кэмерона Уотерса из «Tickford Racing», Дэвида Рейнольдса из «Kelly Grove Racing» и Джеймса Кортни из «Tickford Racing», при этом ван Гисберген начал приходить в себя, наращивая отрыв.

Антуан де Пасукале оказался самым большим проигравшим после рестарта, опустившись на 18-е место и намного уступая партнеру по команде «Dick Johnson Racing» Уиллу Дэвисону, у которого было место в ложе после Уинкапа, обогнав Кортни и Хаймгартнера в битве за четвертое место.

На высыхающей трассе время круга начало сокращаться, хотя поле все еще двигалось на дождевых шинах Dunlop, и все гонщики должны были провести обязательный пит-стоп. Когда сухая трасса прояснилась, возник вопрос, кто первым отреагирует и наденет слики, несмотря на подсыхающие условия.

Скотт Пай из «Team 18» и Тим Слейд из «Blanchard Racing» первыми поехали за сликами в начале 20-го круга. Уотерс, Хаймгартнер и некоторые из них последовали их примеру на следующем круге. Следующими отреагировали лидеры гонки ван Гисберген и Мостер, где последний вышел из боксов с бывшим партнером по команде Уотерсом: машина «Tickford Racing» протиснулась мимо в четвертом повороте, чтобы занять эффективное второе место. С приходом Уинкапа на следующем круге Дэвисон остался единственным гонщиком на дождевых шинах, в конце концов разрешив эту проблему и присоединившись к остальным, прейдя на слики на следующем круге.

Лидирующий ван Гисберген смог опередить Уотерса на две с половиной секунды, поскольку ведущее трио продолжало показывать самые быстрые круги в гонке. Тем временем беды де Паскуаля продолжились проблемой с двигателем — мотор машины DJR звучал так, будто потерял цилиндр и сильно замедлил темп на прямой, заставив его свернуть в боксы за 10 кругов до финиша.

Старые партнеры Уотерс и Мостер вскоре подошли еще ближе, где машину «Tickford Racing» преследовала машина WAU, которая позволила ван Гисбергену ускользнуть от остальных и увеличить свое преимущество. Борьба за второе место привела к тому, что дуэт хлопнул дверями на заключительном отрезке и увеличил свое отставание в течение следующих нескольких кругов. Их битва завершилась столкновением в первом повороте с оставшимися тремя кругами, когда Мостер развернул Уотерса, который смог опередить Хаймгартнера и Уотерса. Мостер уступил место Хеймгартнеру, опустившись на четвертое место, хотя Уинкап вскоре перепрыгнул их обоих, переместившись на третье место.

Субботний подиум был повторен ван Гисбергеном, опередившим Уотерса, который удержал Уинкапа в борьбе за второе место: дуэт ушел от Мостера, который удержал Хаймгартнера в битве за четвертое место. Топ-10 дополнили Ник Перкат, Кортни, Пай, Слейд и Дэвисон.

Результаты (топ-10):

  1. Шейн ван Гисберген — Holden Commodore ZB — 34 круга
  2. Кэмерон Уотерс — Ford Mustang +12,7887
  3. Джейми Уинкап — Holden Commodore ZB +13,0103
  4. Час Мостер — Holden Commodore ZB +13,6863
  5. Андре Хаймгартнер — Ford Mustang +14,3432
  6. Ник Перкат — Holden Commodore ZB +15,2242
  7. Джеймс Кортни — Ford Mustang +23,5315
  8. Скотт Пай — Holden Commodore ZB +29,3648
  9. Тим Слейд — Ford Mustang +30,0586
  10. Уилл Дэвисон — Ford Mustang +30,3711
Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X