Ван Гисберген одержал уверенную победу в стартовой гонке в Сиднее ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Ван Гисберген одержал уверенную победу в стартовой гонке в Сиднее
Шейн ван Гисберген, Red Bull Ampol Racing

Ван Гисберген одержал уверенную победу в стартовой гонке в Сиднее

Шейн ван Гисберген одержал комфортную победу в стартовой гонке уик-энда в Сиднее после того, как проблемы Уилла Брауна стоили ему шанса на первую победу в Supercars.

Пройдя квалификацию на поул, Браун впервые смог сдержать вызов Уинкапа в первом повороте, но позади была драма для Уилла Дэвисона, когда он был вынужден отступить, выехав за пределы трассы на траву. Позже несколько гонщиков, в том числе Гэри Джейкобсон столкнулись во втором повороте, пока все боролись за позиции, прежде чем ситуация начала успокаиваться.

Браун удерживал лидирующую позицию на первых кругах, прежде чем пит-стопы были начаты Уинкапом на пятом круге, за которым последовал Дэвисон. Затем «Erebus Motorsports» позвала Брауна на пит-лейн кругом позже, чтобы попытаться избежать подрезки, но проблема с гайкой на переднем правом колесе привела к длительной остановке, которая стоила ему жизненно важного времени и сбила его с толку.

Ранние остановки оставили ван Гисбергена впереди Джека Ле Брока, который был лучшим гонщиком на старте на более мягких шинах, приняв стратегию, отличную от большей части пелотона. Лидер по очкам сохранял отрыв примерно на секунду над пилотом Ford Mustang, находившимся позади, до тех пор, пока он не остановился в боксах в конце 12-го круга, а Ле Брок последовал за ним кругом позже для остановки.

После того, как пит-стопы были пройдены, Уинкап лидировал в гонке, опередив ван Гисбергена, но они быстро поменялись позициями, поскольку ван Гисберген вышел изнутри в финальном повороте в конце 17-го круга, чтобы вырваться вперед и взять лидерство в гонке. Тем временем Браун оказался за пределами первой десятки из-за проблем с пит-стопом.

Когда ван Гисберген ушел вперед, чтобы обеспечить еще одну победу перед Уинкапом, Дэвисон, занявший третье место, находился под давлением Перката за последнее место на подиуме. Однако, несмотря на все усилия Перката, Дэвисон удержал третье место, а Тодд Хазелвуд приблизился к паре на заключительных этапах, но ему пришлось довольствоваться пятым местом.

Альтернативная стратегия Ле Брока привела к тому, что он занял шестое место, опередив Тима Слэйда и Кэмерона Уотерса, а первую десятку замкнули Скотт Пай и Брайс Фуллвуд.

Антуан де Паскуале занял 11-е место после старта с задней части стартовой решетки, а неудачливому Брауну досталась 12-я строчка.

Результаты (топ-10):

  1. Шейн ван Гисберген — Holden Commodore ZB — 32 круга
  2. Джейми Уинкап — Holden Commodore ZB + 17,0016
  3. Уилл Дэвисон — Ford Mustang +24,7145
  4. Ник Перкат — Holden Commodore ZB + 25,3031
  5. Тодд Хазелвуд — Holden Commodore ZB +26,2143
  6. Джек Ле Брок — Ford Mustang + 30,3982
  7. Тим Слэйд — Ford Mustang + 32,9158
  8. Кэмерон Уотерс — Ford Mustang + 33,8396
  9. Скотт Пай — Holden Commodore ZB + 38,9271
  10. Брайс Фуллвуд — Holden Commodore ZB + 38,9481
Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!