Ван Гисберген одержал 50-ю победу в Supercars, оформив дубль в Таунсвилле | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Шейн ван Гисберген, Red Bull Ampol Racing

Ван Гисберген одержал 50-ю победу в Supercars, оформив дубль в Таунсвилле

«Triple Eight Race Engineering» завершила этап Townsville 500 еще одной комфортной гонкой с победным дублем, поскольку Шейн ван Гисберген одержал свою 10-ю победу в сезоне Supercars, опередив своего партнера по команде Джейми Уинкапа.

Уинкап начал вторую 250-километровую гонку уик-энда с поула и снова лидировал по обе стороны от двух обязательных пит-стопов, но попал в лапы лидера по очкам в последние 15 кругов. Ван Гисберген действовал почти так же, как и в начале первой гонке, оставаясь на трассе дольше, чем Уинкап, и максимально использовал более свежие шины на последнем отрезке, с обгоном в последнем повороте. Второе место подряд на подиуме, опять же с некоторым отставанием, занял пилот «Dick Johnson Racing» на «Ford Mustang» Антуан де Паскуале.

Для ван Гисбергена это была 50-я победа в карьере австралийского чемпионата Supercars, благодаря которой новозеландец опередил Питера Брока в абсолютном списке победителей.

Захватив поул после фантастического круга с перестрелками в топ-10, Уинкап сошел с линии и защитился от ван Гисбергена в первом повороте, поскольку последнему пришлось сражаться с быстро стартовавшим Ником Перкатом, который на мгновение занял второе место в третьем повороте. Ван Гисберген, не теряя времени, ответил и вернул себе позицию при торможении в 11-м повороте в конце круга.

К этому моменту Уинкап открыл небольшое преимущество в чуть более две секунды, когда де Паскуале, который опустился на два места на старте после пятого квалификационного места и начал оказывать давление на Уилла Брауна. Поначалу Браун выглядел так же, как и «Ford Mustang», но въехал слишком глубоко в третий поворот и был вынужден уступить позицию. Второй «DJR Mustang» Уилла Дэвисона и пилот «Blanchard Racing» Тим Слэйд также нанес удар Брауну, но не смог заставить их подвинуться.

Несмотря на сильный старт, гонка Перката быстро развалилась на первом этапе пит-стопов, поскольку «BJR Commodore» прибыл в боксы без предупреждения с подозрением на проблему с усилителем рулевого управления. Смена рулевого колеса после длительной остановки привела к тому, что Перкат оказался в задней части пелотона.

Уинкап сделал свою первую остановку на 29 круге из 88, примерно на пять кругов раньше ван Гисбергена и взял четыре новые шины в надежде, что подрезка принесет дивиденды на второй отрезок. Это произошло, но за счет отрыва от своего партнера по команде, которое сократилось с 10 до восьми десятых перед второй волной остановок.

Опять же, Уинкап вышел вперед с отрывом в пять секунд, но снова ван Гисберген показал звездный финальный отрезок и быстро поймал Джейми, сделав решающий обгон в 13-м повороте с оставшимися 15 кругами, в итоге вернувшись домой с преимуществом в чуть меньше три секунды на финише.

Восстановление де Паскуале на подиум было завершено благодаря сочетанию хорошей скорости и стратегии пит-стопов, когда «Ford Mustang» потреблял больше топлива, чем Дэвисон перед ним на первом этапе остановок, а это означает, что он проводил меньше времени в боксах. Первоначально Дэвисон удерживал позицию на трассе после того, как набрал всего 54 литра, против 70 де Паскуале, в то время как пилот «Tickford Racing» Кэмерон Уотерс также не заправлялся, чтобы отыграть позицию на трассе, опередив де Паскуале.

Хайзелвуд расходовал столько же топлива, что и де Паскуале, и отыграл часть позиций, потерянных в середине отрезка, и финишировал седьмым, а Дэвисон показал еще один сильный финиш на второй машине «DJR», финишировав четвертым после своего партнера по команде.

Браун вышел на первое место в неистовой битве за пятое место после обгона на поздней стадии гонки на Уотерса, а за Хайзелвудом шел Слэйд. Час Мостер из «Walkinshaw Andretti United» завершил разочаровывающий уик-энд девятым, опередив Джека Ле Брока.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X