Ван дер Занде и Бурдэ доминировали в гонке IMSA в Лонг-Бич ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Ван дер Занде и Бурдэ доминировали в гонке IMSA в Лонг-Бич
@ IMSA

Ван дер Занде и Бурдэ доминировали в гонке IMSA в Лонг-Бич

Ренгер ван дер Занде и Себастьян Бурдэ одержали убедительную победу на Гран-при Лонг-Бич, опередив команду «Chip Ganassi Racing», оформив победный дубль. Ван дер Занде взял «Cadillac DPi-VR» под #01 и одержал победу над партнером по команде Эрлом Бамбером, опередив его на 3,761 секунды.

Стартовав с поула, Бурдэ потерял лидерство на пятом круге, пытаясь объехать машину «Porsche 911 GT3 R» #34 от «GMG Racing» под управлением Кайла Вашингтона в шпильке. Француз впечатляюще отыграл 21-секундное отставание во время своего отрезка, вернув лидерство, отобрав его у сестринского прототипа под управлением Алекса Линна на 29-м круге, после чего «Cadillac» #01 остался впереди до самого клетчатого флага. Это была первая победа дуэта в сезоне чемпионата IMSA.

Контакт в поздней борьбе между Оливером Джарвисом и Пипо Дерани позволил прототипу «Cadillac» #5 от «JDC-Miller Motorsports» Ричарда Уэстбрука и Тристана Вотье финишировать на подиуме на третьем месте.

«Acura ARX-05» #60 от «Meyer Shank Racing» Джарвиса и «Cadillac» #31 от «Action Express Racing» Дерани сошлись в шпильке, борясь за третье место в то время. Гоночный контроль IMSA объявил об отсутствии дальнейших разбирательств, и в результате инцидента Дерани понизился до пятого места. «Cadillac», спонсируемый «Whelen», выдал белый флаг после того, как электрический гремлин, заставший врасплох Тристана Нуньеса, остановил его на втором круге. Прототип «Acura» #10 от «Wayne Taylor Racing» Тейлора и Филипе Альбукерке финишировал шестым в общем зачете и в классе DPi после выбора стратегии с двумя остановками в начале гонки.

Росс Ганн и Алекс Риберас из «Heart of Racing» вышли на первое место в классе GTD Pro, извлекая выгоду из штрафного проезда экипажа #3 «Corvette Racing». Риберас удержал Бена Барникота в машине «Lexus RC F GT3» #14 от «Vasser Sullivan», что принесло «Aston Martin» первую победу в классе, новом для 2022 года.

Обладатели поула для «Corvette» Джордан Тейлор и Антонио Гарсия финишировали третьими после того, как одна из колесных гаек выпала из пит-бокса и пробила радиатор «Porsche 911 GT3 R» от «Pfaff Motorsports», который занимал тогда второе место в классе. Гарсия был вынужден отбыть штрафной проезд за то, что экипаж потерял контроль над оборудованием во время пит-стопа.

Штрафной проезд для машины «BMW M4 GT3″#25 от «RLL» Джона Эдвардса из-за того, что его напарник Коннор Де Филлиппи помогал со смещением боковой двери пилота во время пит-стопа, также исключил заводской экипаж из борьбы. После старта с конца пелотона из 26 машин из-за нарушения работы с двигателем во время квалификации Де Филлиппи возглавил класс GTD Pro благодаря тому, что не участвовал в пит-стопах до первой фазы желтых флагов за 44 минуты до конца.

Тем временем Брайан Селлерс и Мэдисон Сноу дали «BMW M4 GT3» первую победу на североамериканской земле, доминируя в категории GTD.

«Acura NSX GT3 Evo22» от «Gradient Racing» Марио Фарнбахера и Марка Миллера неожиданно финишировала второй, а «Lexus» от «Vasser Sullivan» Аарона Телитца и Фрэнки Монтекальво завершил подиум.

Селлерс боролся с машиной «Aston Martin» #27 от «Heart of Racing» Максима Мартена на рестарте за 30 минут до конца гонки, что привело к повреждению машины «Aston Martin» и закончилось тем, что бельгийский заводской гонщик врезался в стену. Инцидент привел к второй желтой фазе в гонке, а вскоре после этого была третья фаза из-за «Mercedes-AMG GT3 Evo» от «Korthoff Motorsports» Стевана Макалира, который также оказался в стене. Макалиру приписали шестое место в классе после экипажей «Turner Motorsport» и «Wright Motorsports».

Полные результаты гонки можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!