Ван дер Линде и Томита выиграли первую гонку GT World Challenge в Зандфорте | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Эмилии-Романьи
дней
0
5
часов
0
5
минут
2
9
секунд
0
3
 
@ GT World Challenge Europe

Ван дер Линде и Томита выиграли первую гонку GT World Challenge в Зандфорте

Кельвин ван дер Линде и Рюичиро Томита одержали свою первую победу в сезоне GT World Challenge Europe в сложных условиях на трассе в Зандфорт в Нидерландах.

Ван дер Линде на машине «Audi R8 LMS GT3» от «Team WRT» пересек финишную черту на 30 секунд впереди Уго Шевалье, выигравшего класс Silver Cup на машине «Bentley Continental GT3» #108 от «CHAB Evolution», стартовавшим вместе с Пьером-Александром Жаном.

Выбор шин был ключевым в первой из двух 60-минутных гонок в субботу, поскольку постепенный переход от мокрой трассы к чистой сухой траектории побудил команды использовать разные стратегии.

Томита стартовал третьим на дождевых шинах, что помогло японскому гонщику вырваться вперед в первом повороте, опередив Джима Пла и обладателя поула Микаэля Гренье, выбравшего слики. Гонщик WRT оставался впереди, а вот Гренье попал под давление со стороны гонщика «Emil Frey Racing» Джакомо Альтоэ, который поднялся с 10-го места до третьего на своей машине «Lamborghini Huracan GT3 Evo», а вскоре Микаэль уступил вторую строчку.

Затем Альтоэ взял курс, чтобы попытаться пройти Томиту, приближающегося к окну пит-стопа, но левая задняя шина на его «Lamborghini» начала расслаиваться. Этот инцидент привел к кратковременному режиму желтых флагов, но без машины безопасности, что позволило ван дер Линде — чья «Audi» теперь была оснащена сликами — продолжить с увеличенным преимуществом в 8,5 секунд над Симоном Гаше на «Audi» из «Sainteloc Racing».

Хьюго Шевалье выследил Стивена Палетта во второй половине гонки и вывел свою машину «Bentley» вперед за чуть менее 15 минут до конца, чтобы занять второе место и выиграть категорию Silver Cup.

Альберт Коста занял четвертое место под клетчатым флагом, сменив Альтоэ для второго отрезка гонки для «Emil Frey Racing», который, казалось, был готов бросить вызов WRT, если бы не проблема с шинами.

Жюль Гунон поднялся на пятое место во втором экипаже «CHAB Evolution», что означало, что обе машины «Bentley» вошли в пятерку лучших. Напарник Гюнона, Нельсон Панчатичи, был одним из шести пилотов, которые перешли со сликов на дождевые шины в конце прогревочного круга, что привело к потере позиций на трассе, но оказалось менее затратным, чем начало гонки на сликах.

Победа в классе Pro-Am в конечном итоге досталась Эдди Чиверу и Крису Фроггатту в машине #93 от «Sky-Tempesta Racing» на «Ferrari 488 GT3 Evo». Фил Кин занял второе место в классе в партнерстве с Ли Моула в экипаже «ERC Sport » на «Mercedes-AMG GT3» #18.

Неудачно провели гонку лидеры чемпионата — лидирующий экипаж WRT Дрис Вантхур и Шарль Вертс и занявшие второе место Тимур Богуславский и Фелипе Фрага из «Team AKKA ASP» не набрали очков, финишировав на 12-м и 11-м местах соответственно.

Это может сыграть на руку другим лидерам чемпионата Маро Энгелю и Луке Штольцу, которых нет в Зандфорте из-за того, что команда «Haupt Racing Team» участвует в 24 часах Нюрбургринга в эти выходные.

Полные результаты гонки можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X