В Валенсии прошла симуляция гонки Moto E — победитель Эрик Гранадо | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Монако
дней
0
9
часов
2
3
минут
5
7
секунд
0
4
 
@ Dorna Sports

В Валенсии прошла симуляция гонки Moto E — победитель Эрик Гранадо

В конце официальных тестов MotoE в Валенсии Эрик Гранадо стал первым победителем на байке «Energica Ego Corsa», хотя и только в одной симуляции. Генеральный директор Dorna Кармело Эспелета был впечатлен достигнутым прогрессом.

На третий и последний день тестов была запланирована первая гоночная симуляция для гонщиков MotoE в Валенсии. Эрик Гранадо из «Avintia Esponsorama Racing» пересек финишную черту первым. Несмотря на то, что бразилец не набрал очков, была причина праздновать: так как победитель, он получил байк «Energica Eva», электрический «Streetfighter», в качестве приза.

Эктор Гарзо из команды «Tech3 E-Racing Team», занявший поул во вторник, финишировал на втором месте, а Нико Туули из «Ajo MotoE» на третьем месте. Кстати: после семи кругов первые три круга разделились всего на 1,810 секунды. Йеско Раффин финишировал одиннадцатым во всего лишь семи секундах позади. В среду 17 из 18 гонщиков Moto E в сезоне открытия 2019 года участвовали в гонках, за исключением Брэдли Смита из «One Energy Racing», который в это время выполнял обязанности в «Aprilia» в Moto GP.

«Это было очень хорошо», — воодушевился генеральный директор Dorna Кармело Эспелета, который следил за симуляцией гонки на трассе. Все прошло так, как с самого начала представлял промоутер чемпионата мира: «Думаю, мы показали, что это настоящая гонка, в которой сражались все гонщики. Я разговаривал с ними, и они были счастливы. Мы также счастливы, потому что я считаю, что это способ проникнуть в эту новую энергию и показать, что мы можем делать то же самое, что мы делали с 1992 года».

Эспелета придает большое значение новому чемпионату мира Moto E: «Чемпионат мира Moto E — это просто еще одна категория. Все, что мы делаем, важно для нас, и мы стараемся рассказать зрителям, насколько хороши гонки.

«Время работы от батареи кажется вполне достаточным для настоящей спринтерской гонки, не сдаваясь», — сказал менеджер команды «Tech3» Эрве Пончараль, который также отправил Кенни Форея вместе с Гарзо. «У нас хорошая команда, мы счастливы, и я думаю, что Moto E скоро станет настоящей частью чемпионата мира Moto GP, после того, что мы видели в Валенсии. Я уверен, что люди в Заксенринге будут очень рады первой гонке Moto E».

До того, как чемпионские очки впервые в истории чемпионата FIM Enel Moto E Word будут разыграны в Германии (5-7 июля), гонщики и команды в Валенсии провели заключительный 30-минутный тест в среду днем. Доступная сессия, которая должна была быть прекращена рано после падений Маттии Касадеи и Марии Эрреры. К счастью, они невредимыми. Лучшее время круга Туули установил за 1.40,127, поэтому он сел на вершину комбинированного протокола.

Голоса гонщиков Moto E

С Йеско Раффином швейцарец также будет соревноваться в новом чемпионате мира Moto E. «Что было особенным для меня, так это процесс старта. Когда мы впервые практиковали это, я вспомнил класс Moto2. Это было всегда очень громко, прежде чем погас красный свет. На этот раз было просто мертвое молчание, а затем все началось. Это было очень необычно», — сказал гонщик «Dynavolt-IntactGP». «Суперпоул — это что-то совершенно новое для меня. У вас есть только один круг, на котором все должно поместиться. Это больше давления, чем ожидалось. Здесь вы сами измените ситуацию».

Конечно, тестирование не идет так далеко, как в реальной гонке, потому что вы не хотите травмировать себя перед официальным новичком сезона, но после первых нескольких кругов дела действительно пошли», — добавил Раффин. «Трудно обогнать, даже если вы действительно близко, потому что эффект скольжения начинается намного позже, чем на обычном байке. Но это было действительно круто, и это было действительно весело».

Лоренцо Савадори, заводской пилот «Aprilia» в прошлом году на чемпионате мира по супербайку, сейчас находится на «Energica Ego Corsa» для «Gresini» и боролся со своим первым настоящим испытанием: «У мотоцикла другой характер, чем у меня. Я привык, но это очень влияет на стиль вождения. Он сильно отличается от Moto GP или Superbike с длинными и жесткими фазами торможения: мы должны быть немного более плавными на тормозах и в середине поворота».

У «LCR E-Team» было два тестовых дня: «Гоночный симулятор был веселым, и мы боролись за пятое место в группе, я определенно получил немного лучшее понимание того, как ездить на электронном байке, чтобы ускориться». Никколо Канепа был доволен, в то время как его партнер по команде Рэнди Де Пунье дважды падал по ходу первых двух дней тестов, травмировав ногу и локоть. Поэтому француз проехал всего один круг в гоночной симуляции.

«Я заканчиваю эту первую гоночную симуляцию с улыбкой», — сказал Алекс Де Анжелис из «Octo Pramac» — и Нико Тероль из «Openbank Ángel Nieto Team» считает, что чемпионат мира Moto E является для них приятным сюрпризом. Болельщики будут довольны.

Результаты:

Поз Гонщик Команда Круги Время
1 Эрик Гранадо Avintia Esponsorama Racing 7 11:50,704
2 Гектор Гарзо Tech3 E-Racing 7 +1,004
3 Ники Туули AJO MotoE 7 +1,810
4 Нико Тероль Openbank Angel Nieto Team 7 +2,627
5 Маттео Феррари Trentino Gresini Mot 7 +3,588
6 Хавьер Симеон Avintia Esponsorama Racing 7 +4,531
7 Маттиа Кассадей Ongetta Sic58 Squadr 7 +4,580
8 Майк де Мельо EG 0,0 Marc VDS 7 +4,821
9 Алекс де Анджелис Octo Pramac MotoE 7 +6,197
10 Николо Канепа LCR E-Team 7 +6,643
11 Йеско Раффин Dynavolt Intact GP 7 +7,127
12 Мариа Эррера Openbank Angel Nieto Team 7 +10,063
13 Кенни Форай Tech3 E-Racing 7 +13,321
14 Лоренцо Савадори Trentino Gresini Mot 7 +13,667
15 Сете Жибернау Join Contract Pons 4 7 +13,733
16 Джош Хук Octo Pramac MotoE 7 +27,702
17 Рэнди де Пунье LCR E-Team 7 DNF
Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X