Уотерс одержал первую победу в 2021 году за «Tickford Racing» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Венгрии
дней
0
8
часов
0
9
минут
0
2
секунд
3
7
 
supercars.com

Уотерс одержал первую победу в 2021 году за «Tickford Racing»

Кэмерон Уотерс одержал свою первую победу в сезоне Supercars 2021 года после того, как он опередил Шейна ван Гисбергена в последней гонке этапа на трассе The Bend Motorsport Park, обеспечив себе трофей первого победителя «Tickford Racing» в этом сезоне.

Выйдя на задний план из-за схода в предыдущей гонке, Уотерс использовал скорость своей машины «Ford Mustang» #6 в своей второй победе в категории Supercars после победы на более короткой трассе The Bend в прошлом году. Уотерс угрожал выиграть гонки в течение 2021 года, но не смог и здесь он наконец прорвался в 11-й гонке сезона, завершив уик-энд победой.

Обладатель поула Антуан де Паскуале удерживал лидерство на первом круге благодаря сильному старту, когда «Dick Johnson Racing» занимала контролирующую позицию над пелотоном до тех пор, пока не прошло всего несколько кругов, когда у машины #11 возникла проблема с двигателем, что вынудило его вернуться в гараж.

Уотерс унаследовал лидерство благодаря бедам де Паскуале, возглавив дуэт машин «Triple Eight» Шейна ван Гисбергена и Джейми Уинкапа, которые пытались удержать вторую машину DJR Уилла Дэвисона, также подвергаясь атаке со стороны Часа Мостера из «Walkinshaw Andretti United» и Тима Слэйда.

Когда первые пит-стопы для лидеров начались на шестом круге, Дэвисон сохранил свое место впереди Слэйда с приличным отрывом от машины #3, а Уинкап оказался между ними, когда пришел за новыми шинами на следующем круге.

Уотерс вышел вперед в начале 13-го круга, выйдя из боксов впереди Дэвисона, а ван Гисберген остался, чтобы выполнить свой фирменный длинный отрезок, наконец остановившись на 16-м круге и выйдя позади Уотерса, который только что проехал самый быстрый круг в гонке.

Шейну не потребовалось много времени, чтобы попасть под заднее крыло машины #6, а ван Гисбергену потребовалось меньше круга, чтобы добраться до Уотерса на расстояние досягаемости, и он попытался воспользоваться половиной шанса в первом повороте, но не смог закончить маневр.

Несмотря на запоздалое давление, Уотерс устоял перед победой, поскольку ведущая пара вернулась домой на шесть секунд впереди Дэвисона, занявшего третье место, а Уинкап и Мостер дополнили первую пятерку. Ник Перкат смог финишировать шестым, но изо всех сил пытался завершить круг, опередив Слэйда, Джеймса Кортни, Скотта Пая и Андре Хаймгартнера в первой десятке.

Результаты (топ-10):

  1. Кэмерон Уотерс — Ford Mustang — 24 круга
  2. Шейн ван Гисберген — Holden Commodore ZB +0,6963
  3. Уилл Дэвисон — Ford Mustang +6,6585
  4. Джейми Уинкап — Holden Commodore ZB +7,8583
  5. Час Мостер — Holden Commodore ZB +11,7035
  6. Ник Перкат — Holden Commodore ZB +12,8069
  7. Тим Слэйд — Ford Mustang +13,1774
  8. Джеймс Кортни — Ford Mustang +14,8392
  9. Скотт Пай — Holden Commodore ZB +15,1005
  10. Андре Хаймгартнер — Ford Mustang +17,9864
Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X