Уинкап взял одиннадцатую победу Supercars в Таунсвилле ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Уинкап взял одиннадцатую победу Supercars в Таунсвилле
supercars.com

Уинкап взял одиннадцатую победу Supercars в Таунсвилле

Джейми Уинкап еще больше укрепил свой авторитет в качестве короля Таунсвилла, когда пилот «Triple Eight» одержал одиннадцатую победу на трассе Крайнего Севера Квинсленда, лидируя с поула до финиша.

Семикратный чемпион серии проявил классическую расчетливую тягу к победе под номером 121 в своей карьере после тяжелого уик-энда в Дарвине, где он проиграл главному сопернику по чемпионату Supercars Скотту Маклафлину.

Именно Маклафлин потерпел неудачу в квалификации: пилот команды «DJR Team Penske» допустил ошибку на своем быстром круге, в результате чего он занял только 16-е место на стартовой решетке гонки из 39 кругов, в то время как Уинкап завоевал поул в Top 15 Shootout.

Уинкап отлично реализовал игру на старте и защитил позицию от напористого Часа Мостера в первом повороте, когда пилот «Walkinshaw Andretti United» пролетел мимо машины Дэвида Рейнольдса из «Erebus Motorsport».

На пути к шпильке второго поворота контакт между Антуаном де Паскуале и Шейном ван Гисбергеном вызвал эффект гармошки, в результате чего машина «Triple Eight», а также обе машины «Kelly Racing» были повреждены среди разбитых машин на трассе. Маклафлин смог прорваться сквозь кровавую бойню и стать восьмым после старта с 16-го места, находясь за Ли Холдсвортом из «Tickford Racing», где он оставался во время нескольких пит-стопов.

Впереди Уинкап контролировал гонку, убрав подрезку Мостера несколькими быстрыми кругами, а Кэмерон Уотерс из «Tickford Racing» провел долгий первый отрезок, чтобы иметь более свежие шины в конце гонки. Стратегия Уотерса принесла свои плоды: он опустился на четвертое место после того, как выехал из боксов, но обогнал Рэйнольдса и Мостера, заняв второе место за Уинкапом.

Дальше две машины «Team 18» Скотта Пая и Марка Винтерботтома боролись в конце гонки, когда как Пай опустился с шестого места до борьбы с машиной «Team Sydney» Криса Питера и де Паскуале, чтобы остаться в первой десятке.

К моменту появления клетчатого флага Уинкапу удалось опередить Уотерса почти семь секунд, контролируя 39 кругов, когда Мостер снова оказался на подиуме.

Напористый Фабиан Култхард смог победить Рэйнольдса на четвертом месте, вернувшись лучшим гонщиком «DJR Team Penske», поскольку Маклафлин финишировал седьмым, сразу за машиной «Tickford Racing» Джеймса Кортни. Брайс Фуллвуд финишировал уверенно и вошел в двойную десятку лучших для машин WAU на восьмом месте, а Пай и де Паскуале замкнули топ-10.

Результаты (топ-10):

  1. Джейми Уинкап — Holden Commodore ZB — 39 кругов
  2. Кэмерон Уотерс — Ford Mustang GT +6,8858
  3. Час Мостер — Holden Commodore ZB +13,6670
  4. Фабиан Култхард — Ford Mustang GT +20,9698
  5. Дэвид Рэйнольдс — Holden Commodore ZB +22,7147
  6. Джеймс Кортни — Ford Mustang GT +29,3452
  7. Скотт Маклафлин — Ford Mustang GT +32,8539
  8. Брайс Фуллвуд — Holden Commodore ZB +34,6623
  9. Скотт Пай — Holden Commodore ZB +41,4992
  10. Антуан де Паскуале — Holden Commodore ZB +41,5750
Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!