Уинкап и Лаундес получили первую победу вместе с 2008 года в Голд-Косте! | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
supercars.com

Уинкап и Лаундес получили первую победу вместе с 2008 года в Голд-Косте!

Закаленные участники серии Supercars Джейми Уинкап и Крэйг Лаундес продемонстрировали свой прошлый опыт, выиграв свою первую гонку в паре с 2008 года, благодаря доминирующему выступлению в стартовой гонке Голд-Кост 600.

В последний раз выиграв гонку вместе в Батерсте более десяти лет назад, пара подтвердила свой опыт, взяв под свой контроль первый 300-километровый заезд. Это был успешный день для «Triple Eight», когда Уинкап и Лаундес одержали победу, в то время как жесткая комбинация Шейна ван Гисбергена и Гарта Тандера заняла второе место.

Лаундес преобразовал старт с переднего ряда в гоночное лидерство в первой шикане, получив самый быстрый рывок от стартовой линии, чтобы вывести машину «Triple Eight» на первую позицию и лидировать на первом круге, поскольку Алекс Премат удерживал второе место после старта с поула в машине #17 «DJR Team Penske».

Первые несколько кругов увидели, как Лаундес открыл перед Прематом разрыв, а вторая машина «Triple Eight», которую вел Гарт Тандер, держалась рядом с французом впереди. Томас Рэндл удерживал четвертое место в машине #5 «Tickford Racing», постепенно теряя из виду ведущее трио, но оставляя позади себя напарника Майкла Карузо и другого пилота Supercars2 Брайса Фуллвуда.

Премат установил самый быстрый круг в начале гонки в охоте за Лаундесом, в результате чего отставание лидера сократилось до секунды, когда он отошел от Тандера сзади, причем передняя группа была на три секунды впереди Рэндла, который был пробкой для тех, кто был позади.

В битве за восьмое место между пилотом «DJR Team Penske» Тони Д’Альберто и Джеком Перкинсом из «Walkinshaw Andretti United» столкнулись в 11-м повороте, когда Перкинс вошел внутрь и заблокировал Тони, который был вынужден съехать с трассы для разворота в зоне безопасности, откатившись на последнее место. Перкинс опустился до десятого, но получил штраф в 15 секунд за инцидент.

Карузо наконец сделал свою атаку на четвертое место на 13-м круге, пройдя Рэндла внутри 11-го поворота и в чистом воздухе, примерно на семь секунд позади Тандера, поскольку Рэндл должен был держать Фуллвуд в страхе в битве между главными героями Supercars2.

Премат потерял время к концу своей смены, а также заработал себе черно-белый флаг за чрезмерное использование поребриков, а это значило, что машине #17 больше не осталось срезок по поребрикам в течение оставшейся гонки, даже когда Скотт Маклафлин сел в нее позже.

Люку Юлдену пришлось выйти из битвы на седьмом месте благодаря сломанному переднему сплиттеру — машина «Erebus Holden» получил значительное количество повреждений после того, как опытный штурман задел жесткие поребрики в шикане. Юлден заехал в боксы на 31-м круге, чтобы поставить новый сплиттер.

Броди Костецки передал машину «Kostecki Brothers Racing» двоюродному брату Джейку Костецки, поднявшись на 15-е место после старта в гонке с 23-й строчки. С Джейком за рулем, он смог обойти свои обязательные круги перед тем, как вернуть машину Броди для финиша.

Когда первый раунд пит-стопов приблизился, Лаундес увеличил преимущество машины #888 до чуть более чем пяти секунд впереди Премата, который на секунду опережал Тандера, а Карузо удержал здоровое четвертое место, Рэндл был на пятом месте, но в 25 секундах от лидера.

На 34-м круге Лаундес провел пит-стоп, а вслед за ним отправились Премат и Карузо, которые передали машины главным гонщикам. Джейми Уинкап прыгнул за руль #888, Скотт Маклафлин в #17, а затем Кэмерон Уотерс в #6 от «Tickford Racing».

Машина #5 Рэндла был захвачена Ли Холдсвортом, который медленно остановился, выйдя из боксов позади машины #7 Андре Хаймгартнера и #2 Скотта Пая, которые были позади Рэндла, заходящего в боксы. Избегая двойного пит-стопа, Тандер не заезжал и продолжал ехать в свежем воздухе, надеясь опередить машину #17. В конце концов он заехал на 38-м круге, и Шейн ван Гисберген запрыгнул в свою машину и вышел на трассу между Маклафлином и Уотерсом.

Уинкап вышел на первое место, оставив перед собой только чистую трассу, установив самый быстрый круг в гонке, открыв преимущество над Маклафлином в шесть секунд. Около семи секунд от второго места был ван Гисберген, у которого в зеркалах была машина #6 Уотерса.

В игру вступил трафик, так как все основные гонщики начали сражаться за позиции. Маклафлин сократил отставание от Уинкупа до чуть более трех секунд, пока он не стал тормозить бэкмаркерами, отступив еще на три секунды и увидев позади ван Гисбергена.

Джек Перкинс доблестно боролся за то, чтобы удержать шестое место в качестве единственного штурмана среди главных гонщиков вокруг него, несмотря на более ранний 15-секундный штраф, оставив за собой машину #7 «Kelly Racing» Андре Хеймгартнера и Холдсворта до своей второй остановки, чтобы дать дорогу #22 Джеймсу Кортни.

Маклафлин пришел на свою заключительную остановку на 62-м круге, заправившись топливом до конца и выйдя на трассу в чистом воздухе, но ошибившись в шпильку четвертого поворота, потеряв время и позицию.

Уинкап остановился на следующем круге, показав равный разрыв с Маклафлином по сравнению с промежутком между парой до их второй остановки. И ван Гисберген, и Уотерс оставались на трассе в поисках подрезок или, по крайней мере, альтернативной стратегии по сравнению с двумя ведущими гонщиками.

Прибыв к своей последней остановке, Уотерс заехал на 68-м круге и продолжил сражаться за свое место на трассе с проблемами в машине, связанными с вентиляцией. Пилот «Tickford Racing» смог вернуться в гонку на четвертой позиции, значительно опередив Скотта Пайя.

Передавая лидерство партнеру по команде Уинкапу, ван Гисберген заехал на пит-лейн на 76-м круге, выйдя на трассу позади машин #88 и #17, но с более свежими шинами, стремясь использовать две новые шины с правой стороны, чтобы опередить Маклафлина в концовке.

В своей охоте за Маклафлином ван Гисберген установил самый быстрый круг в гонке на 81-м круге, преодолев отставание до пяти с лишним секунд, поскольку Маклафлин был ненадолго задержан Симоной Де Сильвестро, который отставала на круг.

Ван Гисберген смог выследить и пройти Маклафлина после того, как только машина безопасности выехала на трассу, нейтрализовав все разрывы и позволив машине #97 подняться прямо позади Уинкапа для рестарта.

С пелетоном, сгруппированным обратно, гонка возобновились на 93-м круге, и осталось всего десять, пока флаг с шашечками не был на линии старт/финиш: Уинкап пытается удержать своего напарника на свежих шинах позади него. На первом круге пара смогла увеличить разрыв от Маклафлина на одну секунду. У Маклафлина был свой собственный бой с Уотерсом, но Кэмерон оставался позади, хоть и был на более свежих шинах.

Андре Хаймгартнер вылетел с гонки, когда в седьмом повороте его отправил в стену Кортни — в итоге машина Андре было сильно повреждена в передней части, что практически разрушило его неплохую гонку. Получив второй штраф за день, машина #22 получила штрафной проезд за аварию, что составило более 40 секунд штрафного времени в течение гонки на 102 круга.

Тем временем, ван Гисберген начал отступать от Уинкупа впереди, оставаясь перед Маклафлином, который держался ​​впереди Уотерса для финального места на подиуме.

Победа Уинкапа и Лаундеса привела пару к 115-й и 108-й победе в суперкарах соответственно, занимая первое и второе места в общем списке победителей в этой категории. Ван Гисберген сыграл командную игру и финишировал вторым, в то время как Маклафлин удержался на третьей позиции, оставив позади Уотерса.

Пай финишировал на сильном пятом месте, а Холдсворт был относительно далеко на шестом. Уилл Дэвисон финишировал седьмым, опередив Тима Слэйда из «Brad Jones Racing», в то время как Фабиан Култхард занял девятое место перед Риком Келли, который замкнул первую десятку.

Результаты (топ-10):

Поз Гонщик Машина Время
1 Джейми Уинкап Holden 102 LAPS
2 Шейн ван Гисберген Holden +0,5207
3 Скотт Маклафлин Ford Mustang +2,6907
4 Кэмерон Уотерс Ford Mustang +3,3437
5 Скотт Пай Holden +4,8903
6 Ли Холдсворт Ford Mustang +7,6655
7 Уилл Дэвисон Ford Mustang +13,5160
8 Тим Слэйд Holden +13,8959
9 Фабиан Култхард Ford Mustang +20,2622
10 Рик Келли Nissan +20,9444
Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X