Уильям Байрон выиграл гонку NASCAR в Майами | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
LAT

Уильям Байрон выиграл гонку NASCAR в Майами

Уильям Байрон «Hendrick-Chevrolet» выиграл первую из девяти гонок на 1,5-мильных овалах в календаре серии NASCAR 2021 года. На этапе «Dixie Vodka 400» на трассе «Homestead-Miami Speedway» Байрон доминировал во второй половине гонки и, наконец, одержал свою вторую победу в Кубке после летней гонки в Дайтоне 2020 года. Он начал гонку с 31-го места.

Учитывая лучшую погоду в еще молодом сезоне 2021 года, все началось при солнечном свете в Хомстеде и закончилось при искусственном освещении. Второе место после Байрона занял специалист по трассе в Хомстеде Тайлер Реддик, который сильно продвинулся по своей предпочтительной внешней линии на своей машине #8 «Childress Chevrolet» на заключительных этапах гонки.

Говоря о верхней траектории у стены, эта линия также является предпочтительной линией для Кайла Ларссона. Новичок «Hendrick Motorsports» долгое время выглядел уверенно, занимая второе место, что означало бы двойной успех для команды Рика Хендрика. Но на последних кругах Ларссону пришлось отпустить и Реддика, и Мартина Труэкса-младшего, занявшего третье место для «Gibbs-Toyota».

Тем не менее, Хендрик может рассчитывать на рекорд NASCAR. С победой Байрона команда выиграла по крайней мере одну гонку в высшей лиге NASCAR 36-й год подряд. Джефф Бодин начал эту серию с этапа Daytona-500 в 1986 году. Двумя годами ранее Бодин также одержал первую победу в Кубке в Мартинсвилле. Однако в 1985 году команда ни разу не смогла выиграть.

Труэкс-младший, в свою очередь, показал свою гусарскую езду гонки на рестарте, открывшем последний отрезок гонки. За один круг гонщик «Joe Gibbs Racing» рванул вперед с 16-го места на пятое! В итоге, однако, экс-чемпиону уже было недостаточно сразу выйти на первый план.

В битве за пятое место трое других экс-чемпиона показали захватывающие гонки на трех направлениях с оставшимися 50 кругами: Курт Буш «Ganassi-Chevrolet», Кевин Харвик «Stewart/Haas-Ford» и Брэд Кезеловски «Penske-Ford».

Но вскоре после этого Буш решительно отступил, когда ему пришлось сделать внеплановый пит-стоп под зеленым флагом из-за сильной вибрации. В конце концов, после временного дефицита кругов для него все еще оставалось восьмое место. Харвик был пятым, Кезеловски был только 16-м после позднего пит-стопа.

Победитель Daytona-500 Майкл Макдауэлл «Front Row Ford» финишировал на шестом месте и, таким образом, в третий раз в третьей гонке сезона оказался в первой десятке. Райан Ньюман финишировал седьмым, но более сильное впечатление, чем он произвел, произвел его партнер по команде «Roush» — Крис Бюшер, который в итоге остался позади.

Потому что до того, как Уильям Байрон одержал победу в последнем гоночном сегменте, первый и второй этапы достались Бюшеру и Байрону. Но в то время как Бюшер хорошо проявил себя в первой половине гонки и лидировал на многих кругах, победа на этапе Байрона, которого не видели в самом начале, была обусловлена ​​сильным рестартом и небольшим контактом между Денни Хэмлином и Труэксом-младшим.

Кстати о Хэмлине: он должен был начать гонку на основе рассчитанной стартовой решетки на первом месте. Но из-за того, что его машина не смогла пройти проверку, ему пришлось начать с нуля. По той же причине Алекс Боуман («Hendrick-Chevrolet»; 9-е место) и Кори Ладжой «Spire-Chevrolet», которые сошли на втором этапе из-за отказа двигателя, были перемещены обратно.

Для Хэмлина после штрафа за превышение скорости на последнем отрезке гонки было лишь 11-е место в окончательном протоколе. А Бюшер, пролидировавший много кругов на первом и втором этапах, выскользнул в центр пелотона после рестарта, открывшего последний отрезок. В конце концов, гонщик «Roush» финишировал только на 19-м.

Хотя в календаре NASCAR в этом году только девять гонок из 36 проходят на 1,5-мильных овалах, следующая гонка пройдет на одной из них. Потому что в следующее воскресенье этап будет проходить в Лас-Вегасе.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X