У «M-Sport» есть восемь кандидатов на машину на 2020 год | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Бахрейна
дней
0
4
часов
2
2
минут
0
0
секунд
1
9
 
@ M-Sport

У «M-Sport» есть восемь кандидатов на машину на 2020 год

«M-Sport» никогда не пользовался таким большим спросом: у них есть последнее свободное место в «Ford Fiesta WRC» на 2020 год и на данный момент уже есть восемь претендентов.

«Citroen» еще раз покинул чемпионата мира по ралли, а «Hyundai» и «Toyota» уже укомплектованы. На следующий сезон чемпионата мира по ралли WRC фактически осталась только одна свободная кабина — это место во второй машине Ford Fiesta WRC в «M-Sport» рядом с Теему Суниненом. Восемь гонщиков предлагают себя на открытом рынке.

Яри-Матти Латвала пришлось покинуть свое место в «Toyota». Латвала несколько раз был членом команды Малкольма Уилсона и станет первым кандидатом на замену. Но Латвала сказал, что он до сих пор не контактировал с Уилсоном и хочет до 2020 года иметь короткую программу в «Toyota Yaris WRC».

Его бывший партнер по команде «Toyota» Крис Мик также известен в «M-Sport» благодаря своей опытной карьере, однако ему уже 40 лет, а Уилсон хочет иметь более молодого пилота.

Хейден Пэддон работал с «M-Sport» три раза в этом году, но только один раз на «Ford Fiesta R5» в Уэльсе. Свой дебют на машине «Ford Fiesta WRC» в Финляндии он запорол досрочно своей серьезной аварией на тестах перед стартом. Второй старт новозеландца в «Ford Fiesta WRC» был уничтожен пожарами в Австралии. Пэддон подает себя очень хорошо — он быстр и у него есть достаточно спонсоров.

Следующим в семье «Hyundai» является Андреас Миккельсен, у которого в этом году довольно смешанный сезон. Тем не менее, он хороший командный игрок и часто дает солидные результаты и сюрпризы.

Временный коллега Крейг Брин добился хороших результатов в двух своих выступлениях на машине «Hyundai i20 WRC». В «M-Sport» он хорошо известен победой в WRC Academy 2011 и SWRC 2012 за рулем «Ford Fiesta WRC».

Хорошие шансы, вероятно, будут предоставлены Эсапекке Лаппи. Хотя его сезон 2019 года сопровождался некоторыми проблемами, он все же продемонстрировал свой потенциал, особенно в 2018 году, когда он одержал свою первую победу на машине «Toyota Yaris WRC» на своей финской родине.

Мадс Остберг одержал свою единственную победу в 2012 году на машине «Ford Fiesta RS WRC» в Португалии, а затем получил опыт участия в машине WRC на машине «Citroen C3 WRC», но затем ему пришлось освободить свое место для Себастьена Ожье и Эсапекки. Благодаря команде Адапты его отца Мортена он имеет хорошие связи с «M-Sport».

До сих пор остается кандидатом собственный пилот Гас Гринсмит, который проделал большую работу по развитию машины «Ford Fiesta R5 MkII». Четыре раза в этом году ему трижды разрешалось пилотировать «Ford Fiesta WRC», чтобы заменить травмированного Элфина Эванса. Он показал себя довольно способным и быстрым.

Лицо, принимающее решения, Малкольм Уилсон должен принять решение с помощью своего руководителя команды Ричарда Милленера: «Я разговаривал с большинством этих гонщиков, но на данный момент действительно мне нечего сказать. Мы рассматриваем все возможности на следующий год».

Источник: SpeedWeek
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X