Тяжелый сезон DTM для «R-Motorsport» заканчивается сгоревшей машиной | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
@ DTM Media

Тяжелый сезон DTM для «R-Motorsport» заканчивается сгоревшей машиной

У «Aston Martin» прошел тяжелый первый сезон DTM: в финале в Хоккенхайме были как очки, так и неудачи, в том числе сгоревшая машина.

ТВ картинка всегда очень важна для производителей, однако в нее зачастую попадают лидеры, а это «Audi» и «BMW». А вот «Aston Martin» не получил слишком много внимания на ТВ в этом году. А если посмотреть сколько их показывали, то в основном это были проблемы с машинами, как и на последних гонках в Хоккенхайме.

Это была катастрофа: сначала Пол ди Реста остановился за трассой во время прогревочного круга. После старта Даниэль Джункаделья припарковал свою машину во втором секторе. Машина сгорела, клубы дыма бурно выходили из «Aston Martin Vantage DTM». «Последнее, что вы хотите видеть — это горящий автомобиль. Хорошо, что Даниэль быстро вышел из машины, так как токсичные дымы очень опасны», — сказал руководитель «R-Motorsport» Флориан Камелгер.

Проблемы с двигателем были самой насущной проблемой в нынешнем сезоне. «Я перестал считать», — сказал Камелгер о количестве поломок, вызванных технологическим партнером HWA, построившим и разработавшим четырехцилиндровый турбодвигатель.

Джункаделья после инцидента с загоранием машины сказал: «Я услышал странный звук перед стартом. Перед вторым поворотом сработала сигнализация и машина выключилась. Потом что-то начало гореть и появился дым». Сам он был лучшим гонщиком, набрав 23 очка: «Мы не ожидали, что будет столько поломок, было слишком много технических проблем».

Камелгер подтверждает: «У нас было слишком много сходов и слишком много проблем в этом году. Это очень печально и неутешительно для команды, потому что они работают невероятно усердно. Вот почему обидно за ребят, которые выложились по полной в этом трудном сезоне. Лично я — просто небольшая часть проекта. Самая большая и главная работа в их руках».

Четыре гонщика «R-Motorsport» набрали всего лишь 64 очка в 2019 году. Камелгер: «Очки говорят на понятном языке». Какую оценку он даст? «Пять, может быть, четыре. Но вы также должны увидеть это под другим углом. Это зависит от машины, от работы персонала, и то как он справляется с проблемами, и наконец выступление гонщиков».

Для Джункадельи понятно одно: «Дело не только в скорости, но и в надежности. Мы должны улучшить эту область предтоящей зимой».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X